В выходные, путешествуя по Карелии, решил забронировать отель через сервис Яндекс Путешествия, после бронирования номера в лесогорской усадьбе Руусяви (находится недалеко от города Светогорск) я выдвинулся в их сторону, но за 15 км от отеля стоял пограничный пост, где мне сказали, что въезд в городской поселок, в котором находится мой отель, происх…
Что интересно, Яндекс молчит.
Но ответ будет примерно такой:
-
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Всем офисом плачем.
Но читать условия надо внимательнее. Мы ни в чем не виноваты.
А, недостоверные сведения? Мы примем это во внимание. Всем офисом будем пороть ответственного сотрудника и проведем с ним соответствующую работу.
А чтобы вы не особо расстраивались - нате Вам 200 бонусов на яндекс.плюс и не отсвечивайте. Всего доброго!
—
Беспредел, конечно...