Товары сняты с продажи без предупреждения на OZON и отсутствие техподдержки

Вчера вечером пришло уведомление о том, что некоторые мои товары убрали из продажи по причине "В карточке нельзя указывать на превосходство". Я торгую на Ozon чуть меньше года и согласен, что могу допускать ошибки в некоторых нюансах. Так же могу упускать некоторые моменты правил площадки. Моя жалоба заключается не в том, что карточки сняли с прода…

День добрый! В случае нарушения правил площадки товары скрываем сразу — даём время если приходит, например, запрос документов. К обращению привлекли внимание коллег, постараемся ответить в ближайшее время

Ответить

На данный момент карточки отредактированы и я жду когда их вернут к продаже.

Ответить

Огромная Вам благодарность! Благодаря Вашей помощи удалось решить проблему в считанные часы.

Ответить