Цена бонусов Эльдорадо и "Честность" Samsung

Мои проблемы с телевизорами продолжаются.

11

Добрый день. Смотрите:
1. Вы вправе требовать компенсацию реальную(если уже купили) или будущую(если планируете купить, такое чаще используют для дорогих покупок). Размер компенсации это: цена телевизора по чеку+убытки прямые(в т.ч баллы)+разница на покупку модели с таими же характеристиками(если они отличаются, то тут будет спор о том, какой % от разницы присудить).
2. Телевизор уже не у вас, а следовательно с 11 дня, после подачи заявления/запроса на ремонт(если и вы в разумный срок 5-10 дней после получения согласия на "утиль" сдали устройство) положена неустойка 1% от цены товара(на текущий момент, или на день последней возможной продажи).
3. По закону импортёр будет должен доказать, что телевизор не починить, и что деталей или замены нет в принципе(сняты везде с продаж и производства).

Вы вправе обратиться в районный суд с иском о взыскании компенсации, неустойки и присуждения штрафа 50% от цены иска.

Ответить

1. Я правильно понял что могу потребовать возмещения бонусов? Т.к. они являются прямыми убытками?
1. Я могу требовать пересчета на новый телевизор. Скажем хочу QN90C, у меня был Q90R. По характеристикам они равны, но мой даже более премиальный, т.к. у него есть One Connect.

Но это все через суд делать?

2. О списании телевизора мне сообщили 7 июня. Забора на утилизацию я ждал аж до 21 июня!

3. Я вряд ли смогу сам составить обращение в су, т.к. ни делал этого не разу. Мне нужно обращаться к юристу или где-то есть образцы?

Ответить