Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
2020

что клиент делает четвертый и пятый заказы

1. Это не клиент.
2. Озон ничего делать не будет. Им наплевать.

И вообще селлерам давно пора нарулить свой маркетплейс и послать этих доромоедов WB OZON ЯМ, выиграют все.

8
Ответить

невероятно но факт
чтобы на новый рынок привлечь клиентов нужно
1) дохера бабла
2) очень оперативно решать вопросы клиентов которые приносят деньги

озон выбрал путь №2. и он увы за счет продавца

2
Ответить

1. Мы не можем утверждать и опровергать это, так как у нас нет достаточной информации. У нас есть предположения, но они бездоказательны.
2. Тут спорно. Если бы мы в это верили, то смыла статьи-обращения просто бы не было.

А вот собственный МП это спорно, инструменты продажи и так есть. Тот же ЯМаркет (витрина), прайс ру или другие агрегаторы. Но маркетплейсы берут количеством ПВЗ и удобством для клиента.

Ответить