Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
2020

Я лично буду перестраивать весь наш бизнес , максимально уходя от этих помоек на прямые продажи

2
Ответить

Никто не мешает делать этот этап параллельно - вопрос в затратах на продвижение и удобство покупателя. Несколько лет назад большое исследование в Америке выяснило, что покупатели не видят товар, если его нет на Амазоне. То есть Амазон стал скорее поисковиком товаров. Если тебя нет на Амазоне - тебя нет в Интернете.

6
Ответить

Не будет у Вас прямых продаж, забудьте.
Споткнётесь на шаге "Реклама" - и вернётесь на площадки.

Всё вышесказанное - УВЫ (((

Ответить