Ситуация такая, что озон берет плату за неуказание сроков годности или наименования в коробке/палете товара. Если отправить 10 палет и в одной палете положить 1 единицу товара не указав срок годности или положить на 1 единицу меньше или больше система озон выдаст тебе штраф на все 10 палет товара. Вот ответы поддержки: Добрый день, благодарю за ожидание ответа.
Проверил информацию по вашему вопросу.
Так как период ещё не закрыт, давайте дождёмся закрывающих документов, потому что данные в личном кабинете могут измениться. Документы приходят в течение первых 5 рабочих дней следующего месяца, но не позднее 8 числа и содержат начисления за предыдущий месяц. Все закрывающие документы можно посмотреть в разделе "Финансы" → "Документы". Если в закрывающих документах, будут отражены некорректные данные, сообщите нам, обязательно все проверим и скорректируем.
Здравствуйте, спасибо за ожидание. При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.
Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.
Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:
• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров; • указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара; • указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара; • не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.
Проверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.
А подробнее описать ситуацию, а также прислать ответы поддержки не могли бы?
Ситуация такая, что озон берет плату за неуказание сроков годности или наименования в коробке/палете товара. Если отправить 10 палет и в одной палете положить 1 единицу товара не указав срок годности или положить на 1 единицу меньше или больше система озон выдаст тебе штраф на все 10 палет товара. Вот ответы поддержки: Добрый день, благодарю за ожидание ответа.
Проверил информацию по вашему вопросу.
Так как период ещё не закрыт, давайте дождёмся закрывающих документов, потому что данные в личном кабинете могут измениться. Документы приходят в течение первых 5 рабочих дней следующего месяца, но не позднее 8 числа и содержат начисления за предыдущий месяц. Все закрывающие документы можно посмотреть в разделе "Финансы" → "Документы". Если в закрывающих документах, будут отражены некорректные данные, сообщите нам, обязательно все проверим и скорректируем.
Мы всегда на связи.
И еще один
Здравствуйте, спасибо за ожидание.
При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.
Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.
Подробнее в инструкции: https://ozon.ru/t/8rXqlE1
Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:
• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров;
• указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара;
• указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара;
• не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.
Стоимость услуг отражена в разделе "Комиссии и тарифы": https://ozon.ru/t/klzLJAW
Проверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.
Хорошего вам дня.