ауАууууПодождите, вы на серьёзных щах отправляете по электронной почте друг за другом мусорные спам-сообщения с разницей менее десяти минут с подобным односложным содержанием, каждое из которых придёт получателю отдельным электронным письмом? Господи, кто выпустил зумерка из чата. Да тут заблокировать аккаунт за такое мало.
Хотя это ещё кажется не финал. Там саппорт на свою голову предложил вам юридический адрес компании. Они ещё не знают, на что подписались. Тот человек из техподдержки теперь обречён ходить каждый день в почтовое отделение и забирать пачку почтовых открыток и телеграмм, на каждой из которых будет выведено "ауууу!". И только после этого они сдадутся и вернут вам деньги (но это не точно).
А эти с поддержки разве заслуживают к себе уважительного отношения, им вообще плевать на всех, также как юристам компании. Им хоть раз в месяц можно письмо слать, они от этого какими были уродами, такими остаются.
ауАууууПодождите, вы на серьёзных щах отправляете по электронной почте друг за другом мусорные спам-сообщения с разницей менее десяти минут с подобным односложным содержанием, каждое из которых придёт получателю отдельным электронным письмом? Господи, кто выпустил зумерка из чата. Да тут заблокировать аккаунт за такое мало.
Хотя это ещё кажется не финал. Там саппорт на свою голову предложил вам юридический адрес компании. Они ещё не знают, на что подписались. Тот человек из техподдержки теперь обречён ходить каждый день в почтовое отделение и забирать пачку почтовых открыток и телеграмм, на каждой из которых будет выведено "ауууу!". И только после этого они сдадутся и вернут вам деньги (но это не точно).
А эти с поддержки разве заслуживают к себе уважительного отношения, им вообще плевать на всех, также как юристам компании. Им хоть раз в месяц можно письмо слать, они от этого какими были уродами, такими остаются.
вы не из яндекса случаем?) там такие же сидят эксперты