OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

Настойчиво просят отменить заказ потому что если они отменят заказ им нужно будет платить компенсацию селлеру за "Из-за технической ошибки или непредвиденных проблем с логистикой" ссылка прилагается. https://seller-edu.ozon.ru/fbs/orders-cancellations-returns/cancel-shipment
А если вы отмените то, они скажут селлеру что это клиент передумал и ему придется платить озону до доставку "до клиента и обратно" озон в плюсе, селлер в минусе, клиент без товара.

1
Ответить

Почитал, очень интересно сделано.
Но в поддержке настойчиво просить покупателя отменить заказ и не делать этого самому со стороны озона — разве это правильно?

1
Ответить

Да уж, эти покатушки наводят печаль. Самое интересное, что и спеллеру и покупателю эта продажа нужна. У Озон свои интерес.

Ответить