Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о…
Озон, может тут получится разобраться, что происходит с заказом 0132005827-0006. В поддержке отвечают шаблонами. Это повторный заказ, так как первый многократно переносился, а в итоге автоматически отменился. И даже после перезаказа опять начинаются переносы. Если по факту на складе проблемы, может так и написать, а не переносить дату каждый день?
Здравствуйте. Этот заказ привезём в ожидаемую дату 20 июля. Сдвинули доставку на один день, так как немного сбились с маршрута. Как только заказ будет в пункте выдачи в Ижевске, оповестим вас. Заказ 0132005827-0004 не смогли выполнить, простите, возникли сложности при перемещении между нашими складами. Происходят форс-мажоры, но 95% заказов мы привозим вовремя.