OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

Я вообще не понимаю, что происходит с озон в последнее время, хоть на wb уходи, хотя wb мне не нравится...
С июня месяца начались проблемы с доставкой.
Сначала один заказ на 3 дня задерживался и потом просто автоматически был отменен, а мне срочно он нужен был.
Сейчас уже с другим товаром проблема и 3 дня подряд мне приходит уведомление о переносе на след день(думаю 3 дня будет не рекордом), у мамы моей ровно такая же ситуация с её заказами, тоже 3 дня подряд "задержка".
До этого задержки были, но они были редкими и максимум 1 раз переносили дату.
Сейчас вообще не понятно, доставят или снова отменят. Ждать или нет.
Что происходит, вообще не понимаю.

Ответить

На 31 июля - 1 августа должен прийти телефон за 140т курьером. И в связи с последними событиями уже переживательно. Я думала проблема только с доставкой в пункты, а пишут и про задержки курьерами

Ответить

Мария, здравствуйте. Мы всегда стараемся вовремя доставлять покупки и дату переносим только в крайнем случае, когда нет другого варианта. Напишите номера заказов, с которыми так подвели вас. Проработаем ситуацию с отменой и возьмём на контроль покупки, которые так долго ожидаете вы и мама.

Ответить
Комментарий удалён модератором