OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

Мой заказ 23213848-0091 - Ламинат Mostflooring Brilliant 33 класс, 12 мм, Дуб Беленый, заказывал еще 29 ноября, но заказ переносится уже второй раз. Его вообще собираются доставлять, и почему товар до сих пор в сборке? Чата через озон с продавцом нет, как мне связаться с ним? Мне нужно сделать балкон, а из-за отсутствия ламината не могу ничего сделать.

Ответить

Алекс, здравствуйте. Продавец не собрал заказ вовремя, поэтому вчера вернули за него деньги. Зачисление занимает 10 минут. Простите, что так подвели. С продавцом разберём эту ситуацию. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ на тот же товар или подобрать аналогичный у другого партнёра.
Чаты открыты не со всеми продавцами. При необходимости, можно написать на странице товара, в разделе "Вопросы о товаре".

Ответить