OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

@Ozon, добрый день! Имеется проблема с доставкой заказа 35470214-0011. Изначально заказ должны были привезти 18.03.2024, но в этот же день доставка была перенесена на 22.03.2024. В назначенную дату товар снова не пришёл. У заказа висит статус "Дата доставки на уточнении" уже четвёртые сутки. Как долго это может продолжаться? Нарушены сроки доставки, совершенно непонятно где сейчас находится заказ, новая дата доставки заказа и какие-либо конкретные ответы отсутствуют.

Ответить

Андрей, добрый вечер. Простите, что ждёте заказ дольше обещанного времени. Товар не нашли в перевозке, поэтому сейчас нет актуальной даты. Коллеги ищут посылку. Если найдут, укажем дату доставки, если нет - вернём деньги. Обязательно вернёмся к вам с новостями.

Ответить