OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

@Ozon, Здравствуйте! Заказ 0159391216-0003. Заказывался 28 марта. Изначальный срок доставки был сегодня (4 апреля). Уже 30 марта статус изменился на "В пути". При оформлении было указано, что товар находится на складе продавца в Санкт-Петербурге, привезти его должны в Гомель (Беларусь). Учитывая расстояние между городами, при желании можно доставить его и за 2 дня, сегодня пошли уже 6-е сутки, когда он "В пути". Но это я даже готов опустить, поскольку срок доставки не был нарушен.
Сегодня утром специально включил звук на уведомления, чтобы не пропустить, когда можно будет идти в пункт выдачи за заказом. И вы не поверите... Уведомление мне действительно пришло! Только не о прибытии заказа, а о переносе доставки на 7 апреля... И нет никакой гарантии, что 7 апреля он не перенесётся снова.
Озон, ну это уже серьёзно ни в какие рамки. Заказываю у вас 2-ой заказ, и уже 2-ой раз вы не укладывайтесь в срок. 1-ый раз я ничего не писал, однако я смотрю, нарушать сроки доставки для вас норма...
Отследите там как-нибудь, и дайте знать, где сейчас находится мой заказ.
Чтобы я понимал, ждать мне его вообще или нет, потеряли вы его, поехал он куда-то не туда, или что у вас там опять за проблемы.
Вроде хороший магазин, большой выбор товаров, но из-за вашей доставки с вами действительно не хочется иметь никаких дел...

Ответить

Артур, здравствуйте. Простите, что подвели со сроками доставки( Заказ задержался в пути и сегодня приехал на распределительный центр в городе Орша. Планируем привезти покупку 7 апреля в ваш пункт выдачи. Постараемся больше так не подводить.

Ответить