OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

@Ozon здравствуйте. Совершила заказ 07583673-0392 7го марта, Озон несколько раз переносил дату доставки и в итоге 22го марта отменил заказ. В тот же день 22го марта я снова сделала заказ 07583673-0410, его тоже несколько дней переносили, и я отменила его уже сама 1го апреля. В этот же день 1го апреля я сделала третий заказ, на всякий случай поменяв цвет (мало ли), доставку снова перенесли почти на неделю, а теперь она на уточнении. При этом в карточке товара продолжают приходить восторженные отзывы других покупателей, то есть проблема не в продавце. В итоге я уже больше месяца жду зеркало, когда этот кошмар закончится? У меня не осталось цензурных слов.

Ответить

Екатерина, здравствуйте. Заказ 0418 потеряли на складе, но сегодня нашли. Проследим, чтобы привезли его вам 15 апреля.
Что касается предыдущих заказов, в пути также они были утеряны. Такое для нас не является нормой, чтобы по трём заказам подряд возникали такие ситуации. Обязательно проработаем этот момент и постараемся вас больше не расстраивать.

Ответить