OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

Уважаемые представители Озон, раз есть такая прекрасная ветка, тоже оставлю свое обращение. В публичном поле все же можно рассчитывать на более осмысленный и адекватный комментарий, чем в личной переписке со службой поддержки или в беседе с ботом :)
47744376-0118 - вот мой заказ. Каждый день доставка переносится и что-то мне подсказывает, что по итогу заказ просто отменится и деньги вернутся. Но мне нужен товар и нужен он по той цене, которая была указана на момент оформления заказа. Я заплатила деньги, потрудитесь мне предоставить мою покупку. Если она потерялась или стряслась ещё какая-то ужасная катастрофа, пусть продавец отправит другой товар такой же модели. Ощущение пока от всего этого цирка, что где-то закрался обман - то ли с вашей стороны, то ли со стороны продавца. С более простыми и недорогими товарами никогда не было переноса дат доставки.

Ответить

Евгения, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы узнать причину. Скоро вернёмся с результатами.

Ответить

Добрый день. Видим, что вы вчера успешно получили заказ. Постараемся больше так не подводить.

Ответить