OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

Не понимаю, что происходит. У меня было 4 заказа (3163 1333), из них пришел только 1, а на остальные постоянно переносится дата доставки. Есть подозрение, что это система, т.к в 3 одновременных совпадения я не могу поверить. Полагаю схема такова: маркетплейс рандомно выбирает товары, участвующие в акции, т.е продающиеся со скидкой. Продавец не хочет продавать по низкой цене, но и отменить заказ не может, поэтому имитируется ситуация, в которой заказ теряется из-за проблем с логистикой. Озон отменяет заказ сам или ждёт когда покупателю надоест постоянный перенос, и он отменит сам. Отмена происходит аккурат в день окончания акции, и зачастую покупатель, если действительно нуждается в этом товаре, перезаказывает его, не глядя, а цена уже на порядок выше. Таким образом получается, что Озон имитирует наличие товаров по хорошей цене и всецело помогает продавцам обманывать покупателей и впаривать вещи за высокую цену. Защитой покупателя тут не пахнет. Мало того, что на маркетплейсе полно подделок и откровенного шлака, так ещё и с акциями обман. Может, сделаете уже шаг навстречу покупателям и пресечете такие манипуляции с якобы "потерянным" товаром? Пусть недобросовестные продавцы платят штраф за каждый такой обман или пусть скидки предоставляют те, кто действительно готов это сделать.

Ответить

Здравствуйте. Простите, что не привезли заказы вовремя. Ошибочно их отправили не на тот склад. Понадобилось время на перемещение. С ценами и акциями это никак не связано. Актуальные даты - в личном кабинете. Последим за доставкой ваших заказов.

Ответить