OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уж…

9

Озон, объясните, пожалуйста, почему я уже больше месяца пытаюсь купить у вас велосипед? Специально заказала пораньше числа 20го апреля, чтобы успел точно до 9 мая к сыну на др. Переносили раза 4, как итог, отменили. Ок. Заказала другой, у которого доставка на 8 мая была, надеялась, что в этот раз не подведете, но нет же, опять каждодневные переносы и отмена. При этом в поддержке обещали, что не подведут опять. В третий раз точно такая же ситуация. По итогу я сейчас четвертый раз пытаюсь его купить, это что прикол какой-то? Причем с другими товарами такого не было никогда. В чем проблема? Еще и склад, где находится товар, в 400 км от нас. Я уже писала вам жалобы и в поддержку, но в поддержке лишь отписка по факту. Я хочу получить велосипед!! Сейчас заказ номер 35443370-0365

Ответить

Анжелика, добрый день. Простите, что так подвели с подарком( Первые 3 заказ не могли выехать со склада, поэтому нам пришлось их отменить. Предпоследний заказ задерживался в пути, но он уже был в вашем городе, когда вы отменили его. По 35443370-0365 сейчас мы ждём, когда продавец привезёт его на наш склад, чтобы мы смогли отправить его вам. Полагаем, что в этом случае дата доставки тоже сместится, но мы проконтролируем, чтобы велосипед доехал до вас. Будем следить за заказом вместе с вами.

Ответить

Анжелика добрый день. То же проблема именно с велосипедом. Не подскажите у какого продавца и какой велосипед?

Ответить

Анжелика, здравствуйте. Видим, что вы успешно получили заказ. Постараемся больше так не подводить.

Ответить