Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

8

Ozon, что за беспредел вы чините! Мне пришло письмо, о том что нужно до 29.02 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, нужно написать на поддержку дату, когда я смогу забрать товар, либо его утилизируют! 29.02 я пишу в поддержку, говорю что я готов забрать товар 13.03, мне поддержка согласовывает эту дату, скидывает подробную инструкцию, я обращаюсь в ТК, для того чтобы они это забрали, а 2.03 обнаруживаю у себя в списаниях графу утилизация. Начинаю выяснять и выясняю, что товар утилизировали еще 28.02. Класс?! И поддержка отвечает шаблонами, даже не читают вопросы! Потому как шаблонные ответы не подходят по смыслу к вопросу! Номера заявки на вывоз 34582791. Ответы на выяснения ситуации 34673107, и 34688811

Ответить