При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя
Доброго всем времени суток!
1го июля была схожая ситуация, когда, подозреваю, что так же при заказе такси мне была возобновлена давно отключенная подписка на Плюс. Написал в тех поддержку - отменили подписку, вернули деньги. И я успокоился и забыл. А зря.
И вот 8го июля, заказываю такси, а через 10 минут после оформления заказа прилетает списание за яндекс плюс (я тогда еще даже в машину сесть не успел...). И начинается разбирательство:
В какой то момент я уже устал ждать решения проблемы от тп и начал генерить идеи сам, пока внезапно не наткнулся на пост со схожей проблемой на этом же ресурсе. И там фигурировал чек. Мне стало интересно - а может и я у себя там найду ответ?
Но вот беда - в тех поддержке мне так и не ответил никто на тему того, как оно могло случиться и как этой проблемы избежать в будущем.
Тоже самое но уже в ТП такси:
И да, варианта при котором подписка точно не включится мне никто так и не предложил. И на вопрос о возможности разорвать договор-оферту с Яндекс Плюс ответа не дали.
p.s. Прикольный баг еще видел =)
Небольшое продолжение истории:
Чем все закончилось:
В конце концов, проконсультировался со знающими людьми и отправил сюда в комментарии и тп простыню текста с упоминанием некоторых статей законодательства РФ и припиской в конце про РПН. И это сработало! Пусть и не мгновенно и не сразу...
Не совсем то, чего я хотел, как отключить подписку вообще - мне так и не сказали, но хотя бы отменили и вернули деньги в полном объеме.
Неделя моей жизни, куча потраченных человекочасов у меня, делегаторов и тп яндекса(хотя, учитывая шаблонные ответы - не факт), но результат хотя бы есть. Это был интересный опыт, правда, если все подсчитать - я все равно скорее всего в минусе... :)
p.s. ОЧЕНЬ надеюсь, что больше не "включу" подписку яндекс плюс =.= Хех, теперь стараюсь записывать экран каждый раз, когда юзаю сервисы яндекса...
Благодарю всех за внимание и поддержку!
Здравствуйте! Мы отыскали обращения и всё проверили. Уже ответили в чате, посмотрите, пожалуйста 🙏
@Яндекс Плюс это нормально, что с ответа, который вы инициировали в чате мне больше так никто и не ответил? Может быть вы дадите мне ответ тут сами? Как мне отказаться от Яндекс Плюс насовсем? Не отказываясь еще и от вашего такси.
Проверили обращения. Видим, что вам ответили во всех чатах.
Мы не сможем отключить возможность оформлять платные подписки. Сам по себе Плюс не подключается: для этого надо перейти на специальную вкладку и нажать кнопку оплаты.
Если остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в поддержку ещё раз. Связаться с нами можно и через соцсети, вот форма с прямыми ссылками: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вот кстати вопрос - а кто либо проверял логи? у яндекса 100% хранится история того какие окна открывались и куда юзер тыкал. Ибо хоть убейте, но я не помню, чтобы видел окно с подпиской при заказе такси =.=