яндекс еда украл деньги
помогите пожалуйста, может кто сталкивался с таким, заказала сегодня из яндекс еды заказ на 1500 рублей, а его взяли и отдали кому-то другому, ну мне так поддержка сказала, заказывала впервые у них, очень жалко деньги, деньги возвращать не хотят, что делать?
1.2K
показов
636
открытий
Делай чарджбэк в своем банке, по причине «услуга не оказана».
Не жди у моря погоды пока есть время.
Вы не первая кого кинула яндекс еда
https://vc.ru/claim/752407-yandeks-eda-obmanyvaet-lyudey-i-voruet-zakazy
@Сбер можете помочь оформить чарджбэк?
Катя Невских, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму операции. В теме письма укажите "Катя Невских VC", проверим, что можно сделать
написала
Спасибо, письмо получили. Все проверим и по итогу напишем)
Деньги вам вернули 😊
спасибо!!
Получили ваше письмо. Продолжим проверку
Автору уже что-то ответили?
нет
Катя Невских, здравствуйте! нам не удалось с вами связаться по телефону. Напишите, пожалуйста на почту точную дату и сумму покупки. Тему письма не меняйте
Написала
поддержка везде игнорирует
Вы еще можете удивиться, если внимательно посмотрите на цены из списка и сравните их с корзиной. И не вас одного поддержка игнорирует. На мой отзыв в приемной с видео доказательством махинации с ценами Яндекс даже не ответил
https://vc.ru/claim/749515-obman-s-cenami-ot-yandeks-edy
Заказывал там макдоналдс и всегда привозили холодный
Ну теперь макдональдс вышел из РФ, такой проблемы больше не будет
Я его так называю и сейчас
С кражей это в полицию
Это похоже норма, фонд поддержки голодающих курьеров наверное. Пока яндекс не начнет наказывать за такое - так и будет.
Да верно пишут про чарджбэк в банке. Часто возвращают.
авторша специально скрыла переписку, на скриншоте написано, что проконсультировали в чате приложения, но скриншотов данной переписки нет
ну может забыла
@сбер у меня случилась аналогичная ситуация поможете сделать чарджбэк?
@Сбер
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки, а также:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств (письменно от руки).
В теме письма укажите «Максим Просяной VC». Проверим, что можно сделать
Написал
Письмо получили. Всё проверим и вернёмся
Спасибо, буду ждать ответа
Максим Просяной, здравствуйте! Сумму вернули 🤝
Спасибо большое, сбер лучший!