Илья, здравствуйте. Простите, что так сильно подвели вас. Тумбу не удалось вовремя выдать со склада, поэтому смогли привезти её только на следующий день. У вас была доставка силами партнёров, поэтому курьер не мог дать проверить заказ при получении. Сейчас разбираемся, почему не предлагается возврат в пункт выдачи или курьером. Ваш случай исключителен, поэтому коллеги в чате пытались помочь разными способами, но ничего не получилось. Мы напишем по результату. Видим ошибки в ответах операторов, им провели дополнительный инструктаж по теме. Для нас очень важно высокое качество консультаций, поэтому мы непрерывно работаем в этом направлении. Сотрудник после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Озон, у меня сейчас возникла такая же проблема, тол ко с водонагревателем. Кнопка "возврат с курьером" не активна, я замучиласт писать вам в чат, поскольку все операторы выдают шаблонные ответы и выскакивают из чата, не дождавшись моего о Вета. После нкскол Киз дней о воатител ного общения в чате, где я каждый раз должна заново проделывать одну и ту же операцию и описывать новому оператору проблему, я все таки получила ответ "возврат возможен только в пункт выдачи". Я не могу вернуть товар в пункт выдачи, потому что он весит 20 кг, а во мне живого веса 54 кг, я его просто не подниму даже, и у меня нет мужа с машиной. Как я должна его возвращать? Главное, что ситуация затянулась уже почти на три недели, и я не могу вернуть свои 14 тысяч, и если я сделаю снова такой же заказ, то у меня нет уверенности в том, что я опять не получу бракованный товар ( на водонаргевателе на лицевой стороне вмятина от транспортировки). Помогите мне решить эту проблему. Сейчас попробовала отправить вам в озон на почту два письма, ни одно не отправилось, приходят назад с отметкой "почтовый ящик адресата переполнен". Это что за хрень такая?! Решите мою проблему!
Илья, здравствуйте. Простите, что так сильно подвели вас. Тумбу не удалось вовремя выдать со склада, поэтому смогли привезти её только на следующий день.
У вас была доставка силами партнёров, поэтому курьер не мог дать проверить заказ при получении. Сейчас разбираемся, почему не предлагается возврат в пункт выдачи или курьером. Ваш случай исключителен, поэтому коллеги в чате пытались помочь разными способами, но ничего не получилось. Мы напишем по результату.
Видим ошибки в ответах операторов, им провели дополнительный инструктаж по теме. Для нас очень важно высокое качество консультаций, поэтому мы непрерывно работаем в этом направлении.
Сотрудник после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Озон, у меня сейчас возникла такая же проблема, тол ко с водонагревателем. Кнопка "возврат с курьером" не активна, я замучиласт писать вам в чат, поскольку все операторы выдают шаблонные ответы и выскакивают из чата, не дождавшись моего о Вета. После нкскол Киз дней о воатител ного общения в чате, где я каждый раз должна заново проделывать одну и ту же операцию и описывать новому оператору проблему, я все таки получила ответ "возврат возможен только в пункт выдачи". Я не могу вернуть товар в пункт выдачи, потому что он весит 20 кг, а во мне живого веса 54 кг, я его просто не подниму даже, и у меня нет мужа с машиной. Как я должна его возвращать? Главное, что ситуация затянулась уже почти на три недели, и я не могу вернуть свои 14 тысяч, и если я сделаю снова такой же заказ, то у меня нет уверенности в том, что я опять не получу бракованный товар ( на водонаргевателе на лицевой стороне вмятина от транспортировки). Помогите мне решить эту проблему. Сейчас попробовала отправить вам в озон на почту два письма, ни одно не отправилось, приходят назад с отметкой "почтовый ящик адресата переполнен". Это что за хрень такая?! Решите мою проблему!