в) Операторы поддержки, видимо, учились по разным скриптам или у разных учителей. Сначала они сообщали, что ровно через 6 дней можно будет оформить второй такой же заказ, и когда его будут привозить курьером то сдать курьеру старый бракованный. На вопрос «как именно оформить заявку на возврат через новый заказ» оператор решил не отвечать и ушел по своим делам, закрыв чат. Следующий оператор сообщил, что активировал на 48 часов »кнопку» для возврата курьером, и надо перезапустить приложение чтобы был доступен возврат курьером. Вообще если это был троллинг, то он очень тонкий, у нас ушло почти 2 часа чтобы его понять. Далее операторы говорили, что все предыдущие консультации некорректны, а заказ можно вернуть только в ПВЗ, напрочь игнорируя факт, что в моем городе (Калуга, центр региона как никак) нет ни одного ПВЗ, который работает с крупногабаритными товарами.
Не подписывайте документы, пока не осмотрели товар
А самое интересное в том, что ничего и не подписывали. Не было документов на подпись, не приходил код в смске, вообще ничего. Поэтому и была мысль, что с возвратом проблем не будет, так как у озона, по идее, даже нет доказательств что я товар принял (кроме честного слова курьера).
Илья, здравствуйте. Простите, что так сильно подвели вас. Тумбу не удалось вовремя выдать со склада, поэтому смогли привезти её только на следующий день.
У вас была доставка силами партнёров, поэтому курьер не мог дать проверить заказ при получении. Сейчас разбираемся, почему не предлагается возврат в пункт выдачи или курьером. Ваш случай исключителен, поэтому коллеги в чате пытались помочь разными способами, но ничего не получилось. Мы напишем по результату.
Видим ошибки в ответах операторов, им провели дополнительный инструктаж по теме. Для нас очень важно высокое качество консультаций, поэтому мы непрерывно работаем в этом направлении.
Сотрудник после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Илья, добрый день. Разобрались с возвратом товара. В вашем регионе товары доставляет наш партнёр, поэтому вернуть товар можно в его пункт выдачи. Чтобы увидеть доступные пункты для возврата, отдалите карту при оформлении заявки. Один из ближайших пунктов находится по адресу: г. Калуга, ул. Телевизионная, д. 16.
Я не Озон, но нашел, где вернуть вам товар. Нужно выбрать как забрать товар - курьером, смотрите ниже ваш же скрин. Ответы Озон в этом чате конечно бесподобны, видимо сотрудники там абсолютно ничего не знают, либо даже не вчитываются в вашу писанину и отвечают шаблонно
Да говнолавка, я 4 раза заказывал стулья. Огромные коробки, каждый раз приходится на себя таскать, из одного комплекта то ткани разные, то исполнение у каждого стула разное. 4 РАЗ это вообще треш. из 6 стульев один со сломанным крепежом. Хочу сделать возврат, а мне предлагают за свой счет отправить ТК в регион откуда стулья, считаю калькулятором.... доставка обратно 11 тр, мой заказ через озон 26 тр. Вот так и работает контора, итог потрачено 26 тр, стулья в помойку, такую говноконтору в топку, хотя за пару месяцев переезда выгреб через них наверное тыщ на 300. Время заморочиваться особо нет. но если руки дойдут, то по имею им мозги, развлекухи ради, как они глумятся над своими покупателями.....Плачу в озон и чек от Интернет решений, после какого то меняются условия договора, где я лицом к лицу должен сам отправлять куда-то и что-то. Куку ОЗОН, я купил у вашего юр лица!
Максим, добрый день! Так как доставка в 0104815151-0018 была со склада продавца его транспортной компанией, то и возврат необходимо делать напрямую на его адрес. Если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Если всё же хотите вернуть стул, переоформите заявку аналогичную 104815151-R10. Простите, что с несколькими стульями возникли сложности.