Ozon и доставка курьером - игра в одни ворота (или как получить брак без шансов на возврат)

Потребовалась тумбочка под ТВ, у озона была самая быстрая доставка, и дернул черт купить товар на озоне…

1

Да говнолавка, я 4 раза заказывал стулья. Огромные коробки, каждый раз приходится на себя таскать, из одного комплекта то ткани разные, то исполнение у каждого стула разное. 4 РАЗ это вообще треш. из 6 стульев один со сломанным крепежом. Хочу сделать возврат, а мне предлагают за свой счет отправить ТК в регион откуда стулья, считаю калькулятором.... доставка обратно 11 тр, мой заказ через озон 26 тр. Вот так и работает контора, итог потрачено 26 тр, стулья в помойку, такую говноконтору в топку, хотя за пару месяцев переезда выгреб через них наверное тыщ на 300. Время заморочиваться особо нет. но если руки дойдут, то по имею им мозги, развлекухи ради, как они глумятся над своими покупателями.....Плачу в озон и чек от Интернет решений, после какого то меняются условия договора, где я лицом к лицу должен сам отправлять куда-то и что-то. Куку ОЗОН, я купил у вашего юр лица!

Ответить

Максим, добрый день! Так как доставка в 0104815151-0018 была со склада продавца его транспортной компанией, то и возврат необходимо делать напрямую на его адрес. Если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Если всё же хотите вернуть стул, переоформите заявку аналогичную 104815151-R10. Простите, что с несколькими стульями возникли сложности.

Ответить