Последнее обращени A2307122313, ранее уже было составлено аналогичных не мало. 26 апреля был оформлен на бабушку мою пакет премиум по моей ссылке реферальной, персональный менеджер при оформлении карты внесла перепутала и внесла данные моей мамы, пришлось карту именную бабушки уничтожить и оформить неименную, ок. После оформления и подключения пакета премиум по моей ссылке и подтверждения персональным менеджером в отделении банка на Декабристов 17, у меня и бабушки в личных кабинетах появилась информация в истории рекомендаций, что всё оформлено корректно и выплаты мне и бабушке будут доступны после выполнения условий. Далее внесли положенную сумму на счёт и хранили указанный в условиях срок и так и храним, потратили указанную сумму - в личных кабинетах появилась данная подтверждающая информации и находилась там месяц, потом одновременно у нас в приложенях она пропала, впервые обратились в поддержку - нам ответили, возможно сбой... В конце второго месяца ничего не изменилось, хотя мы условия выполнили и ждали выплаты. Повторно обратились, ответили будем разбираться и приняли обращение, итог ответов: у нас в системе нет зарегистрированного пакета по вашей реферальной ссылке. Обращения в неделю по два раза направляем, нам обещают разобраться, звонили персональному менеджеру Зуриной Веронике - она подтверждает, что всё ей было оформлено верно и пакет услуг был подключён ей по моей ссылке и подтверждён, при обращениях на горячую линию неоднократно просил связаться с менеджером, так как она оформляла и только она может подтвердить этот факт, но ответы одни и те же мы не знаем, мы не видим в системе, нашей вины нет, что условия нами выполнены в полном объёме и по непонятным причинам данные пропали, хотя первый месяц с момента оформления в офисе в наших личных кабинетах информация была и корректно отображалась в истории рекомендаций. Просим компенсировать в полном объёме обоим сторонам мне и бабушке неполученное вознаграждение, т.к. нашей вины нет и условия нами выполнены и огромная просьба связаться с нашим персональным менеджером, которая готова подтвердить эту информацию, что не было сделано ни по одному из наших обращений.
Денис, сегодня зачислим бонус вам и бабушке 🙌
Извините, что не помогли сразу. Исправимся, а ещё, чтобы сгладить впечатление от неудачного опыта — отправили в личку подарки ❤️
Спасибо вознаграждение бабушке и мне пришло, бонусы будем ждать, оперитивно и креативно!
Денис, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌