Подари 85 тысяч банку: как РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ обманывает своих клиентов на возврате страховки

Подари 85 тысяч банку: как РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ обманывает своих клиентов на возврате страховки

В июне 2022 года взял автокредит в автосалоне на 7 лет в «Банке Уралсиб», находящемся по адресу г.Нижний Новгород , Комсомольское шоссе 7в - Ведущий менеджер -Шемякина А.И , с КАСКО в страховой компании ВСК , вместе с ним было навязано GAP страхование в компании Ренессанс Страхование сроком на 3 года (страховой полис # 001АТ-22/******49 от 26.06.2022г) суммой 85 206.24 коп, в мае 2023 года автокредит погасил досрочно , страховая компания Ренессанс должна была выплатить оставшуюся часть за неиспользованный срок (то есть за 2 года).

Все документы были поданы в срок (17 мая 2023г) , но ответ поступил только 8 июня 2023 , в нем страховая компания пишет о том, что они расторгнут полис , но возврат денежных средств по данному страхованию в моем случае не возможен, хотя ни в одном документе, выданном мне на руки данного условия не прописано, компания отвечает на это так - «Правила страхования опубликованы у нас на сайте https://www.renins.ru/about/rules с ними вас должны были ознакомить во время оформления полиса, либо предоставить информацию о том, где с ними можно ознакомиться.

Также информация о расторжении добровольных видов страхования есть тут: https://www.renins.ru/clients/cancelation-polisy» НО МЕНЕДЖЕР ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ. То есть я будучи покупателем и заемщиком должен перед тем , как взять кредит, зайти на сайт страховой компании Ренессанс банк и там САМОСТОЯТЕЛЬНО ознакомиться с правилами и условиями страхования, которое мне усердно навязывают ? А где же тогда сервис у данной компании ? Кто несет ответственность перед людьми ? НИКТО , сам заемщик и несет, их компания так напрямую и говорит! Они бессовестно обманывают людей и не несут за это наказания. Все шито крыто.

Оснований для отказа у них нет, они его не предоставили мне , тем более , что полис КАСКО (сроком на один год , то есть до 25.06.2023г) в ВСК, с которым было навязано и GPS страхование , тоже расторгнут, (и деньги за него вернули в отличии от этой «компании») поэтому все их действия неправомерны.

Таким образом, мне навязали ненужную и не обязательную страховку, от которой я отказался, если бы был осведомлен. Я считаю, что в данной ситуации произошло ненадлежащее информирование об условиях страхования и полное несоблюдение моих прав, при том, что свои обязательства перед банком я выполнил надлежащим образом, вовремя вносил платежи, и не было ни одного страхового случая.

Теперь доверия к страховой компании РЕНЕССАНС больше нет, и при выборе страховой организации никогда не пойду к ним и другим не посоветую, а даже напротив . Очень жаль, что Ренессанс Страхование так относится к своим клиентам и откровенно обманывает их, проворачивая все «в рамках закона"

44
3 комментария

Да, Дмитрий, вы будучи покупателем и заемщиком должны были перед тем, как взять кредит, зайти на сайт страховой компании Ренессанс банк и там САМОСТОЯТЕЛЬНО ознакомиться с правилами и условиями страхования, которое вам усердно навязывали.

2

Вы правы, перед тем как подписывать какие-то документы, нужно всё несколько раз перечитать.

1

Специально для вас сделан период охлаждения и куча инфы в интернете, например на банки.ру
Но наши люди не хотят думать, поэтому платят. И 85К еще не так дорого

2