Отказ в ремонте Huawei MateView 28

В прошлом году купил монитор Huawei MateView 28. Отличный монитор с прекрасной картинкой и разрешением. Все было хорошо, пока месяц назад я не решил обновить прошивку монитора на новую. В итоге, после обновления, "легла" внутренняя операционная система монитора и я больше не мог попасть в нее. Там производится обновление прошивки, подключение беспо…

44

Здравствуйте, уважаемый автор.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее успешного разрешения!

Уточните, пожалуйста, у вас не осталось чека ни в бумажном, ни в электронном виде? Есть ли выписка по карте, где отображена покупка? Есть ли электронное письмо, информация в личном кабинете на сайте или в приложении, смс или информация в каким-либо ином виде об оформлении заказа и получении товара?

В любом случае согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100132

Также уточните, пожалуйста, с каким именно требованием вы хотите обратиться: о возврате, замене, ремонте?

У вас есть право обратиться как к продавцу, так и к импортеру, который указан на упаковке товара: ООО "Техкомпания Хуавей".

Также вы вправе обратиться в авторизованный изготовителем сервис, но у него обычно гораздо более ограниченные полномочия: например, они часто отказывают в возврате и замере товара, предлагая исключительно ремонт.

В любом случае "товар не для РФ" не является законным основанием для отказа - скорее всего вас просто отфутболили по "убедительной" причине.

1
Ответить

Я покупал его с рук, но новым. Поэтому, к сожалению, никаких чеков нет. Пытался связаться с продавцом — но увы, не получилось. Монитор точно покупался в России и точно предназначен для РФ, есть гарантийный талон (не заполненный), где четко сказано, что монитор обслуживается в РФ. Причем, поддержка Huawei проверив серийный номер подтвердила гарантийный ремонт, но сервисный центр все-равно отказал в ремонте. На вопрос почему, ответили, что Huawei сообщил им, что монитор не для РФ :)))) Идиотизм. Серийник бьется на сайте Хуавей Россия и поддержка подтверждена.

Ответить