Верить на слово менеджеру, который что-то обещает вопреки договору...ну такое себе. При любых проблемах ясно же что отошлют договор читать. А на словах вам ещё и кэшбэк пообещают. Халявы увы не бывает.
Согласен. Тут вопрос скорее не халявы, а адекватного отношения к клиенту. Менеджер нанят компанией, которая платит ему заработную плату. Соответственно, она несет полную ответственность за его слова и действия. Если работник Макдоналдса тыкнет кому-то в глаз палочкой, то будет платить компания, а парня скорее всего уволят. В эти случаях полную ответственность несет компания, которая не контролирует свои сотрудников.
Верить на слово менеджеру, который что-то обещает вопреки договору...ну такое себе. При любых проблемах ясно же что отошлют договор читать. А на словах вам ещё и кэшбэк пообещают. Халявы увы не бывает.
Согласен. Тут вопрос скорее не халявы, а адекватного отношения к клиенту. Менеджер нанят компанией, которая платит ему заработную плату. Соответственно, она несет полную ответственность за его слова и действия. Если работник Макдоналдса тыкнет кому-то в глаз палочкой, то будет платить компания, а парня скорее всего уволят. В эти случаях полную ответственность несет компания, которая не контролирует свои сотрудников.