А вас не смутило долгое общение с сотрудником и тех. поддержкой ТК?) Что-то мне подсказывает что это полностью их косяк и у Авито нужно запрашивать разбирательства с ними. А покупатель в отделении почты никак не мог поменять, да и если авито тут отписали уже, значит повторно рассмотрят и разберутся
Меня всегда смущает когда люди работают, но не знают тонкостей в своем деле (это конечно упущение работодателей). Надеюсь я получу компенсацию за товар...
А вас не смутило долгое общение с сотрудником и тех. поддержкой ТК?) Что-то мне подсказывает что это полностью их косяк и у Авито нужно запрашивать разбирательства с ними. А покупатель в отделении почты никак не мог поменять, да и если авито тут отписали уже, значит повторно рассмотрят и разберутся
Меня всегда смущает когда люди работают, но не знают тонкостей в своем деле (это конечно упущение работодателей).
Надеюсь я получу компенсацию за товар...