Но главное даже не это, поддержка абсолютно отказывается помочь разобраться в ситуации. Просто отписывается стандартными фразами и сбрасывает обращение, т.е. даже пообщаться нормально не возможно. Я не верю, что они не могут отследить логистику товара. Что не могут узнать и нормально рассказать, почему так происходит, везти не хотят, товар фейковый или что??? Просто нормальное человеческое объяснение почему товар не едет и стоит-ли его снова заказывать или нет. А в ответ тишина...
Т.е два подряд кейса с недоставкой товара для вас не являются индикатором того стоит ли заказывать в озоне данный бензогенератор?
Михаил, добрый день. В поддержке отслеживают передвижения заказов по системе. Сотрудники видят, если возникают сложности, но конкретная причина не отображается. После ответа оператор закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если остаются вопросы, можно повторно написать в чат.
Простите, что дважды не выполнили заказ. В обоих случаях товар не нашли в перевозках. Пока искали, переносили даты. Результата не было, поэтому отменили заказы и вернули деньги. Видим, что вы дали нам шанс исправиться и переоформили заказ. Возьмём его на контроль.
Комментарий недоступен
Для справедливости получите неустойку: 0,5% от цены товара в день, даты первой доставки по первому заказу(включая) до дня возврат д/с на карту(включая).
Больше всего интересны разногласия по ответам и причинам. Единожды ответили - когда Ростов оказался перекрыт 24 июня. В остальные моменты - трудности, ожидайтеИ не важно, что за товарЗаказал удилище с региона, по факту около 100 км - задержка
Второй раз - опоздали и привезли катушку, которая отличается от заказанной
третий раз - М4 перекрыта, не можем везти (уже несколько дней, как трасса была открыта)
И вот четвёртый - почти сутки висит уточнения по доставке
Заказ со склада в Краснодарском крае в Краснодар, срок был неделя изначально
Если они ещё и с тем, который на завтра заказан, тоже облажаются - точно покину шарашкину контору
Михаил, здравствуйте. Видим, что генератор курьер привёз вчера. Уточните, пожалуйста, с ним всё в порядке?