Данная тема будет не нова и ниже я пришлю ссылку на аналогичную ситуацию описанную тут на VC.RU . И так по порядку,я давно пользуюсь авито ,но не так часто. И вот в очередной раз когда пришло сообщение от покупателя браузер почемуто вышел из личного кабинета и мне пришлось вспоминать пароль и несколько раз воодить не правильный в результате я задал…
Спасибо,а почему служба поддержки занимается вымоганием персональных данных, а не решает проблему. Или это больше не входит в ее обязанности,ведь они могли это сделать так же быстро как и вы сейчас! ?
Как в будующем нужно поступать в случае возникновения подобной противоправной ситуации со стороны службы поддержки, на какой пункт правил пользовательского соглашения ссылаться или вообще как действовать? Расскажите пожалуйста,ведь я так понимаю это сложившаяся норма со стороны вашей комании просто не все идут до конца в отстаивании своих прав.
Возможный запрос дополнительной проверки — это правило Авито, с которым вы соглашаетесь при регистрации: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use (про проверку документов и видео рассказываем в пункте 4).
Если коротко, по условиям мы можем запросить дополнительные данные, чтобы убедиться: аккаунт не используется с целью нарушения правил (всю информацию защищаем по закону «О персональных данных»). Такие проверки нужны для того, чтобы сервис на Авито был качественным и безопасным.
В вашем случае профиль дополнительно проверили и восстановили, так как нарушения не подтвердились.
Пишите в лс, если будут ещё вопросы, будем на связи здесь.