За бронь отеля с оплатой на месте Тинькофф требует внести предоплату на стороннем ресурсе, угрожая отменить бронь

16 июля с помощью приложения Тинькофф я забронировал номер в гостевом доме в Белоруссии (номер брони 446603918306).
Через некоторое время на почту получил сообщение о том, что бронирование подтверждено.
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля (позже — штраф 100%), незаезд — 180 Br.

55

я вообще никаких требований тут не вижу, попросили оплатить бронь и все дела это каждый отел так делает. Я не вижу в это никакой проблемы, если это одно из "ключевых" мест поездки.

5
Ответить

тут не понятно как так бронь без предоплаты проходит, как отмена или незаезд будет осущетвлятся. Как обьясняет автор, так можно хоть каждый день бронь переносить. Плюс агрегаторов в том, что они вместо вас разбираются со всеми проблемами, и если вас кинут, тинек компенсирует

2
Ответить

это конечно всё хорошо, но тут автор не учёл один момент, при брони номера в отели, сервис просит указать карту для оплаты, без неё он бы врядли провел бронь. Я считаю, что Тинькофф должен был так сделать и скинуть ссылку что бы клиент лично это выполнил и знал на что деньги тратит

1
Ответить