За бронь отеля с оплатой на месте Тинькофф требует внести предоплату на стороннем ресурсе, угрожая отменить бронь

16 июля с помощью приложения Тинькофф я забронировал номер в гостевом доме в Белоруссии (номер брони 446603918306).
Через некоторое время на почту получил сообщение о том, что бронирование подтверждено.
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля (позже — штраф 100%), незаезд — 180 Br.

55

Здравствуйте.

1. Мы указали в правилах сервиса п.2.2.2, что объект размещения может запросить предоплату. В таком случае у отеля будет гарантия, что вы воспользуетесь бронированием.

2. Информацию о предоплате и способе ее внесения мы получили напрямую от отеля, который вы забронировали. Для оплаты мы предоставили те реквизиты, которые отправил нам объект размещения. Внести предоплату за вас мы не можем.

3. 180 бел. рублей - это предоплата. То есть часть от первоначальной суммы бронирования. При заселении вам нужно было бы внести только остаток, а не всю сумму бронирования.
Если бы вы вносили предоплату и отменили бронирование после 22 июля, то штраф бы составил 180 бел. рублей. Списать оставшуюся сумму отель не сможет, так как при бронировании не указываете данные карты.

4. Договор заключается между вами и поставщиком услуг, то есть объектом размещения. Об этом мы указали в п.1.8. В п.1.3 указали, что договор приобретает силу с момента поиска, авторизации на сервисе, бронирования, оплаты.

Ответить