Месяц игнора от йоты

Купил сим с саморегистрацией от yota, начал активировать по инструкции. Подписал заявление о переносе номера, подписал все документы через госключ. Но на последнем этапе скрипт видимо забаговался: меня должно было перебросить на следующую страницу, но этого не произошло. Регистрация зависла на этом этапе:

5

Привет! Просим прощения за сложности с активацией, совсем не хотели так расстраивать вас 😥 Такие сложности при саморегистрации, конечно же, не норма, обычно она проходит быстро.

Голосовая поддержка у нас есть, но она осуществляется только для пользователей наших модемов и роутеров, если вы используете SIM-карту для смартфона, то мы готовы ответить на все вопросы 24/7 в текстовом формате. Повторить ошибку на мобильной версии сайта в чате поддержки нам не удалось, но если вы подскажете версию вашего браузера мы дополнительно всё проверим.

По поводу заявки уже связались с коллегами и уточняем, как такое могло произойти :( По результатам проверки обязательно отпишемся вам. Также проработаем консультации с операторами, которые отвечали вам, большое спасибо за скрины и номер заявки.

Ответить

Спасибо за ожидание. Разобрались, что активировать SIM не получается из-за технического сбоя, удаленно, к сожалению, этот вопрос не решить, поэтому нужно обратиться на нашу официальную точку с SIM-картой и паспортом. Простите, пожалуйста, за неудобства, не рады, что знакомство началось с таких проблем.
Подойдут только официальные, отмеченные на карте (yota.ru/map?filter=all) с фильтром "По всем вопросам". Уточните, пожалуйста, адреса трех точек, на которых вам не смогли помочь с этим вопросом? Проверим, поддерживают ли они необходимый функционал.

Также можно заказать новую SIM-карту через доставку на дом (yota.ru/voice/order-sim) с курьером. А мы подключим вам 100% скидку на месяц, чтобы компенсировать расходы на покупку новой SIM.

Ответить