Банк не одобрил мне кредит по сниженной ставке и я чуть не лишился машины

1 июля я оформил договор купли-продажи на Chery Tiggo 7 Pro. А предодобренный кредит на машину получил в Альфе только 3 июля. Банк отклонял документы на сниженную ставку, потому что договор был оформлен раньше автокредита. Поддержка меня мурыжила неделю, пока я не добрался до сотрудницы Марины.

Часто вижу на VC отзывы, как поддержки банков лажают. Планировал тоже написать разнос, как я из-за банка чуть не остался без новой машины, но они исправились. Это нетипично для Приёмной, но хочу вместо жалобы написать свой отзыв. Пусть будет книга жалоб и предложений, как в Союзе.

Мой первый заход в поддержку — сразу отшили
Мой первый заход в поддержку — сразу отшили

Я решил, что в чате ничего не добьюсь, и стал звонить. Названивал в банк каждый день, и мне говорили, что блабла, ничего сделать нельзя и не могли даже нормально сказать, на сколько процентов увеличится ставка по автокредиту если в итоге документы не примут.

Я прошёл все стадии: гнев, торг, что там дальше по списку. Кредит без сниженной ставки хорошо так вырос. Уже думал продать тачку и гасить его досрочно, но продолжал звонить и писать в поддержку. И тут я встретил Марину.

Мы созвонились с Мариной, она мне помогла выяснить, какая будет повышенная ставка по кредиту на авто. Для меня это было слишком, так что я уже смирился с тем, что попрощаюсь с автомобилем , досрочно закрою автокредит и попрощаюсь с Альфой навсегда. В это время Марина весь день общалась с кем-то там в банке, и под вечер ошарашила меня звонком: банк пошёл навстречу, мои документы приняли и одобрили мне сниженную ставку!

Представляете, как я о**л (обрадовался). По итогу — машина спасена, а я как немного успокоился, отзыв о поддержке решил всё-таки написать. Понятия не имею, прокатит ли такое ещё у кого-то в похожей ситуации, но вот как оказалось — даже бюрократическая корпорация если что умеет пойти навстречу и поступить по-человечески.

Вообще обычно отзывы не пишу, но тут хочу, чтоб Альфа точно увидела этот пост и назначила Марине премию. Я вроде благодарность оставил и в чате приложения, но пишу сюда, чтобы наверняка. Спасибо, Марина 🙏 Альфа, нанимайте побольше таких людей!

Ну и ребят, вывод для всех — если вам отказали, не сдавайтесь. Настойчивость, как оказалось, приводит к результатам.

1717
18 комментариев

Антон, приветствуем!

Спасибо, что поделились историей. Радуемся вместе с вами этому хэппи-энду и обязательно поощрим Марину 🎉

А вам добавим кэшбэк на заправки — компенсируем время, которое вы потратили. Расскажем подробнее в личных сообщениях 🙂

1
Ответить

Чел пишет в начале, что из-за банка чуть не лишился тачки. А следом сразу пишет причину — оформил кредит после формальной покупки авто.

Мне сразу хочется написать: «ты дебил? а причём здесь банк»

7
Ответить

Ага, это из разряда я вам потом занесу ))

1
Ответить

Всем бы поддержкам такую Марину, глядишь негатива было бы меньше.

6
Ответить

Марина молодец, подняла свою пятую точку со стула и сделала свою работу. В наше время это большая редкость.)

3
Ответить

Это приёмная, тут надо жаловаться на банки, а не хвалить )

1
Ответить