Яндекс маркет: не прислал товар

Решил я сделать заказ на маркете @Yandex.Market, видимо первый и последний раз.Вот такая тумба под раковину. На всех фото видно, что она с раковиной. Есть также отдельные фото в карусели.

Яндекс маркет: не прислал товар

а что же нам говорит описание данного товара?а в нем прекрасно видно, что раковина входит в комплект и есть её характеристики.

описание тумбы с раковиной
описание тумбы с раковиной
раковина из комплекта на том же я.м
раковина из комплекта на том же я.м

На минуточку, раковина из этого комплекта стоит отдельно 6190 рублей

Приезжает курьер, и я не вижу нужной коробки с раковиной.Курьер отвечает, что нужно связываться с поддержкой и я никакой власти тут не имею и вскоре скрылся на лестничном пролете.Поддержка футболит меня и предлагает сделать самостоятельный возврат, но нам же это не интересно, нам нужно чтоб у нас был полный комплект, а кто же нам его потом доставит.Следующим доводом поддержки стало сообщение, что мол извините, ошибка в описании и вообще, снизу есть приписка

Яндекс маркет: не прислал товар

что это значит, закажешь раковину 800 мм, а придет 400мм?А что если я заказывал боинг, а пришел игрушечный самолетик.
Исполните уж доставку по договору.выглядит как полное разгильдяйство.Извинением лишь выступил промокод на 10%, но не более 2000 рублей. Разве это компенсирует доп траты в размере 6190р?мы то знаем где брать кучу таких промокодов? так что извинение маркета выглядит очень слабо.Подскажите граждане, как бороться с этим и куда обратиться чтобы восстановить справедливость?

7 комментариев

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим

Заказ № 262497871
Описание после обращения в поддержку уже исправили.
Но раковину пришлось покупать отдельно за указанную сумму на вашем же маркете.
Выглядит как введение в заблуждение и неисполнение обязанности по комплектности заказа.

Ужас, часто слышу похожие случаи с разных маркетплейсах