Приезжает курьер, и я не вижу нужной коробки с раковиной.Курьер отвечает, что нужно связываться с поддержкой и я никакой власти тут не имею и вскоре скрылся на лестничном пролете.Поддержка футболит меня и предлагает сделать самостоятельный возврат, но нам же это не интересно, нам нужно чтоб у нас был полный комплект, а кто же нам его потом доставит.Следующим доводом поддержки стало сообщение, что мол извините, ошибка в описании и вообще, снизу есть приписка
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим
Заказ № 262497871
Описание после обращения в поддержку уже исправили.
Но раковину пришлось покупать отдельно за указанную сумму на вашем же маркете.
Выглядит как введение в заблуждение и неисполнение обязанности по комплектности заказа.
Ужас, часто слышу похожие случаи с разных маркетплейсах