OZON: как запуститься в Армении и уничтожить доверие к бренду

Поделюсь мыслями об этом феерическом провале на примере личного опыта.
Цирковой спектакль в трех актах. С клоунами в роли техподдержки, акробатическими номерами посылок и удивительной иллюзией доставки заказа, которая тем дальше, чем ближе.

1818

Подобная же ситуация сложилась у меня ,10лет без проблемного взаимодействия с озон,не первый год с премиум подпиской ,и так облажаться так бездарно на этот раз,не слов ,один гнев,дело в том что нет никакого уважения к клиенту, из 7 заказов не пришел ни один,глупые отписки ,да и очередные завтраки,даты выдуманы непонятно кем,была оформлена заявка на возврат денежных средств ,отменил заказы остальные понял что заказы от 6-8 июля никак не доедут до меня с каждодневными изменениями и с переводом на след день,однако товары и не были переданы в доставку как в чате признались сотрудники но и возвращать средства не спешат говорят подаём заявку на возврат денежных средств,а новые даты доставки каждый день меняют,пишу в чат почему новые даты если заказы приняты на отмену ,говорят мол пока не одобрим заявку на возврат будут приходить новые даты,вот такой вот цирк

1
Ответить

Я, если честно, все таки тешу себя надеждами, что хоть когда то это все мне придет.

Но эти наплевательские отписки и выдуманные даты! Я бы много отдал чтобы узнать откуда эти клоуны их берут. @Ozon

1
Ответить