Добрый день! Просим ОЗОН отреагировать на обращение 27712275. Речь идет о заблокированном товаре, на блокировку которого нет никаких причин. Товар был закрыт по нашему запросу в связи с пересортом по вине сотрудника приемки озон, который решил принять два артикула как один (пересорт, кстати, никто не торопится исправлять - обращение 27306926). Товар разблокировать не хотят. Вот ответ от представителя озон в сети VK
Чтобы быстрее отвечали, вам теперь надо купить супер премиум тариф за 25к в месяц)
Здравствуйте! Итак, по порядку:
— товар вернули в продажу;
— пересорт уже проверили, исправлять ничего не нужно. Товар, который попал на полки, принят верно и без ошибок, а значит покупатели получат именно то, что заказывают 👌
Здравствуйте! Благодарю за оперативный ответ на мой запрос и разблокировку товара. Однако насчет пересорта не соглашусь - клиенты оставляли отзывы, в которых утверждали, что им пришел не тот товар. При приемке произошел пересорт, так как я знаю какой товар и в каком количестве поставлялся, и ваш приемщик, к сожалению, решил принять все как один SKU. Об это было немедленно заявлено в соответствующем обращении.