{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-Exmail или как сотрудники ПВЗ воруют посылки

Я, по всей видимости, как и множество других продавцов и покупателей на Авито, столкнулась с просто ужасным отношением к клиентам. На свою беду, мне, к сожалению, пришлось иметь дело с Авито Доставкой, а именно с компанией Exmail.

14.06.2023 я (в роли продавца) отправляла посылку (№ 50000000062686530 “Духи”) (https://www. avito. ru/kotelniki/krasota_i_zdorove/duhi_3362196171?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller) из Московской области.
14 июня 2023 года я отнесла посылку на пункт Авито Exmail по адресу: Московская область, г. Котельники, 2 покровский пр., 14, корп. 2, 140055. По приложенному скрину видно, что спустя пять часов, то есть в 17:44 моя посылка уже была выдана курьеру Exmail.

Страница отслеживания посылки

Расчетный срок доставки стоял — до 25 июня 2023 года (номер отправления: 000 042 13282). Моя посылка все «ехала”, а 25 июня 2023 года в 23:03 меня »неожиданно” оповестили, что срок доставки изменился, а покупатель получит заказ до 29 июня включительно. Как и ожидалось, до 29 июня 2023 года заказ так и не пришел — 29 июня 2023 года в 23:04 пришло уведомление, что дата доставки изменилась до 3 июля 2023 года включительно. Следовательно, и третьего июля заказ не пришел, а дата доставки сменилась на “до 7 июля включительно”. А седьмого? И до седьмого моему покупателю ничего не пришло — перенесли до 11-го июля 2023 года: )

В это же время, как мною, так и покупателем в службу поддержки Авито направлялись многочисленные вопросы о том, где данная посылка и что с ней произошло.

На вопрос о том, почему мой заказ не отслеживается еще с 14-го июня, специалисты, заручившись одними и теми же текстовыми клише, отвечали, что “это не всегда значит, что с посылкой что-то случилось: чаще всего причина в том, что служба доставки сейчас загружена и пока не проставила статус заказа на одной из остановок” (спойлер: посылка даже не выехала за пределы Московской области).

Ответ службы поддержки Авито

Диалог с поддержкой заканчивался одним и тем же:

“Если заказ не продолжит движение до 14.07.2023, то сделка автоматически отменится”.

Служба поддержки Авито

На вопрос о том, кто мне компенсирует средства, потраченные на покупку товара (суммой более 7 тысяч рублей), Авито ответил, что “все вопросы по компенсации рассматриваются индивидуально. Напишите нам, если что-то случится, будем разбираться”.

Ответ службы поддержки Авито

Как и ожидалось, до 14 июля 2023 года товар покупателю так и не пришел, а сделка отменилась, так как посылка была признана утерянной.

Из раза в раз меня кормили завтраками о том, что они уже занимаются поисками моего товара. Мало того, что доставку товара переносили более 4 (!) раз, так в конечном счете товар все же был утерян. А утерян он как раз службой доставки Exmail.

На мои просьбы в поддержку Авито о предоставлении контактного номера данной службы логистики мне отвечали шаблонными сообщениями, указав на то, что у Авито “нет информации про службу поддержки наших партнеров” (как такое возможно — неизвестно).

Ответ службы поддержки Авито

На официальном сайте компании ни один контактный номер не работает, один заблокирован, второй сразу же скидывается, следовательно, до них я дозвониться так и не смогла. Написала на электронную почту компании — письмо так и не было доставлено… приходила ошибка о том, что не удалось доставить письмо.

Ошибка при отправке письма на официальную почту компании Exmail

На вопрос, куда делся мой заказ, Авито отвечал множественными клише и бесконечно кормил меня обещаниями найти товар или вернуть компенсацию. В конечном счете, поскольку духи оказались в статусе утерянных, покупателю вернули стоимость указанную в объявлении — 200 руб.

Однако дело в том, что я отправляла данный товар не для того, чтобы его потеряли. Это были оригинальные духи стоимостью более 10 тысяч рублей, я же их покупала в районе 7,5 тысяч с учетом промо-кодов и бонусов.

Несмотря на это, вопрос о компенсации был закрыт на сумме 200 р. и ни о каком поиске товара речь больше не шла, несмотря на то, что эти духи больше не поставляются в Россию. Мною было заполнено заявление на компенсацию морального и материального вреда, что в конечном счете закончилось тем, что и мне (продавцу) вернули эти 200 рублей. За это, конечно, большое спасибо. Помогли…

Ладно, подумала я… и решила ради интереса и возможного приобретения аналогичного товара для покупателя на площадке Авито. Казалось бы, ну не могло меня более ничего расстроить. Не тут то было. ..

Дав запрос поисковику Авито, неожиданно для себя я наткнулась на объявление (https://www. avito. ru/reutov/krasota_i_zdorove/duhi_zhenskie_giorgio_armani_in_love_with_you_3135113069?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing), по которому продают духи… ТОЧЬ В ТОЧЬ похожие на те, что я отправляла своему покупателю.

Как вы думаете, где их продавали? В Московской области (!), в нескольких (!) километрах от того места, где я отправляла эту посылку.

Скриншот объявления продавца-мошенника с геолокацией

Все бы ничего… думаю я, наверное совпадение…

И тут меня осеняет, что на упаковке (слюде) расположена та же белая наклейка с цифрой 10, с точно таким же отступом приклеенная на другую. Рядом с ней все то же пятнышко, что и на моих духах (видимо полученное еще на складе). Также, сходится упаковка «Золотое Яблоко», в которую я упаковывала товар (см. прикрепленные фото). Сходится объем (100 мл) и модель парфюма.

Сходится местонахождение товара (Московская область), которое совпадает с районом отправки товара (в г. Котельники я отправляла заказ), буквально в паре километров от того места, где мною был отправлен заказ.

Более того, дата создания аккаунта данного продавца-мошенника на Авито — 18 июЛя и дата публикации объявления — 18 июЛя, а у курьера по моему трек-номеру духи оказались еще 14 июНя.

Отслеживание моей посылки

Возврат денежных средств за утерю заказа (компенсация) пришел 14 июЛя, а уже 18 июЛя был создан аккаунт с целью перепродажи МОИХ духов, что говорит о том, что курьер логистической компании Exmail оказался мошенником и распорядился МОИМ товаром по своей воле — выставил на продажу, да еще и на том же сервисе, да еще и в том же “обличии”.

Дата создания аккаунта продавца-мошенника на Авито

Один и тот же срок годности — то, благодаря чему в очередной раз удостоверилась, что это именно те же (мои) духи: я заведомо знала, что эти духи были годны до 10.23 (об этом мне сообщили еще при покупке товара в ЛЭтуаль), что в свою очередь видно на фото продавца-мошенника. Однако, к сожалению, мною не было сделано фото, где видно срок годности.

Срок годности парфюма на фото продавца-мошенника

Недолго думая, мною было решено написать тому самому продавцу, выставившему МОИ духи за свои.

На вопрос о том, в каком магазине покупались духи, мне ответили, что их подарили на Новый год, а подарили их в упаковке Золотого Яблока (между тем, эти духи были куплены в Лэтуаль, просто я их упаковала “подручными средствами” (на фото видно упаковку Золотого Яблока): )

Ниже приведена переписка с этим продавцом:

Я вновь убедилась, что схема эта схвачена и мошенники все делают “правильно”, так как здесь не к чему придраться… При таком раскладе на эти духи у них, конечно же, отсутствует чек, отсутствует информация, в каком точно магазине они покупались, оригинальные ли они (хотя здесь есть qr-код на упаковке) и прочее.

Примечательно, что у данного продавца-мошенника (https://www. avito. ru/user/a4d88457e667c25f1eed3fe63d38e383/profile? id=3135113069&iid=3135113069&src=messenger&page_from=from_item_messenger) при покупке товара имеется возможность отправить посылку Авито-доставкой

Как вы думаете, с помощью какой компании осуществляется доставка?: ) Конечно же, Авито X Exmail 👍👍)))

Скриншоты ПВЗ, в которые может отправить товар продавец-мошенник

Собственно, если кто-то и захочет их приобрести с помощью Авито доставки, продавец провернет ту же схему, что случилась со мной: то есть отправит, а потом вновь они потеряются, и он заберет их обратно, и так можно сколько угодно... :)

Полагаю, у данной компании все это в порядке вещей)) Бессовестные…

Делаю вывод: мои духи были украдены, не выехав даже за пределы города, в котором я их отправляла, и продаются мошенниками на сервисе Авито. Вот так бессовестно и наплевательски поступать… Авито сотрудничает с логистической компанией Exmail, которая ворует и так демонстративно перепродает вещи, еще и за такие деньги.
А значит, ворует и сам Авито.
Я не знаю, кто за этим стоит, но одно точно… Позор… вам и вашей репутации.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Hastened Fatalis

Дисклеймер:

То, что я описываю, не хорошо и не надо это повторять или воспринимать как инструкцию к действию.

Такие люди появляются из-за безнаказанности, а чтобы наказать их, остается только пресекать закон. Раньше с такими назначили встречу, чтобы лично товар забрать и уже на месте все выясняли, не стесняясь использовать использоваться подручные средства, как детектор лжи. Почему-то тогда это вызывало в людях крайнюю порядочность.

Ответить
Развернуть ветку
Hastened Fatalis

Автору здоровья. Желать извлечь урок не буду, уже до меня много раз пожелали.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

статья на vc.ru помогла наказать сотрудника https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда