Авито неделю игнорирует или Ошибочная блокировка аккаунта или Третий раз одни и те же грабли

Продолжаем тему

11

Да подтвердил вынуждено, так как вы даже попытки за неделю не предприняли решить мою проблему иначе, все ваши ответы противоречат друг другу, ваша инструкция на которую вы опираетесь отправляя свои отписки требует пересмотра в отношении работы с ЮР ЛИЦАМИ, общение со службой поддержки это каторга и самобичевание! Самое отвратительное отношение к пользователям, я хуже в жизни ни где не встречал! С кем говоришь не ясно, передали проблему дальше человеку более осведомленному и опытному не ясно, такое чувство что всю неделю я общался с ботом который еще и не помнит что он вчера говорил, даю прямы отсылки на то что проблема уже решалась, все впустую! Хочется матом выразить все чувства да сдерживаюсь, просто худшее из возможного отношение, АВИТО ОЧНИТЕСЬ УЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! НЕДЕЛЮ Я ГРУЖУ ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖКУ ВОПРОСОМ КОТОРЫЙ РЕШАЕТСЯ ЗА 10 МИНУТ и Я ОБЩАЮСЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ РАБОТАЮЩИМИ НА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКЕ У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА! Вы сами себе нагрузку увеличиваете, доработайте инструкцию чтоб ваши сотрудники могли правильно решение принять и у них в голове диссонанса не возникало, УЖАС одно слово

Ответить

Извините, что при прохождении проверки возникли сложности. Ранее мы дополнительно проверили ваш аккаунт и выяснили, что повторная блокировка вашего профиля была корректной, так как мы заметили в нём подозрительные действия, характерные, например, для случаев, когда к аккаунту получили доступ посторонние. В таком случае мы просим пройти проверку по документам, чтобы убедиться, что всё в порядке. Сейчас проверка успешно пройдена, поэтому такая блокировка не должна повториться.

Ответить