Добрый день! Произошла неприятная ситуация с техподдержкой Авито, из-за которой я не досчиталась 2400 рублей, при отменённой брони квартиры. Я забронировала квартиру с 20го июля в Анапе, после заезда оказалось, что в квартире нет горячей воды, о чем хозяева при переписке во время бронирования и заселении просто умолчали. Если бы я знала об этом, то вообще не стала бы бронировать эту квартиру. 20го июля в 21:31, через 7 часов после заселения, был звонок в службу поддержки Авито, и сотрудником поддержки была зарегистрирована моя заявка на отмену бронирования и возврат средств, так как мы остались в этой квартире на 1 ночь, на следующий день нашли другое жильё и выехали ровно через сутки. То есть по факту бронирование на 8 ночей должно было быть аннулировано, мы провели в квартире ночь, вместо 8 ночей, цена одной ночи 2000. Предоплата на Авито была 4800. Сегодня ещё раз звонила в поддержку Авито, чтобы узнать насчёт статуса заявки, и мне сказали, что первая заявка от 20го июля вообще почему-то не была зарегистрирована, 2400 из моей предоплаты заслуженно отправились хозяевам, так как мы у них провели ночь. Но оставшиеся 2400 Авито почему-то удержало себе, как комиссию за наше бронирование, которое по моей заявке спустя 7 часов после заселения должно было быть вообще отменено. Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Видим, ваш вопрос сейчас в работе. Как только все проверим, вернемся с ответом на почту в обращении №41166967.
Почитать правила бронирования. Наверняка они не бесплатно работают.
Логично, что работают они не бесплатно. Но в чем моя вина, когда хозяева изначально умолчали о факте, который повлиял на то, что бронь пришлось отменять уже после заселения. Они получили свои 2400 за проведённую у них ночь, получается что и комиссия за такое бронирование должна быть 0,15 процентов от 2400, то есть 360 рублей.
Здравствуйте. Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.
Добрый день! Написала Вам, в личные сообщения, спасибо!