Ошибка техподдержки Авито, списались деньги за несуществующее бронирование

Добрый день! Произошла неприятная ситуация с техподдержкой Авито, из-за которой я не досчиталась 2400 рублей, при отменённой брони квартиры. Я забронировала квартиру с 20го июля в Анапе, после заезда оказалось, что в квартире нет горячей воды, о чем хозяева при переписке во время бронирования и заселении просто умолчали. Если бы я знала об этом, то…

Почитать правила бронирования. Наверняка они не бесплатно работают.

Ответить
Автор

Логично, что работают они не бесплатно. Но в чем моя вина, когда хозяева изначально умолчали о факте, который повлиял на то, что бронь пришлось отменять уже после заселения. Они получили свои 2400 за проведённую у них ночь, получается что и комиссия за такое бронирование должна быть 0,15 процентов от 2400, то есть 360 рублей.

Ответить