Грязная конкуренция на Ozon и как поддержка поддерживает это

Зарегистрировались в качестве продавца на озон в июне 2023г. Запустили первый товар. Первые недели все было прекрасно,пошли хорошие продажи и быстро заняли первую конкурентную позицию в категории. И вдруг "неожиданно" нашу карточку блокируют по причине "неверная категория товара". Товар пергидроль концентрат находился в категории "пергидроль концен…

1111

На "Озоне" совершенно неадекватная модерация, она работает по принципу ударит ли моча в голову инфузории или нет. Если она ударит, то что-то менять практически невозможно. Потому что поддержки нет. Поддержка отвечает вам отписками. Ну это мой опыт. Они могут потребовать "документ на бренд" (это понятно тарабарщина, в русском языке нет такой "ксива") на вещь, которой сто лет (речь идёт об антикварном предмете). Не понимая даже комизма того, что они делают. Я это описал в своей блоге прямо здесь на VC,ru. И ещё не слышал, чтобы кому-то удалось чего-то добиться через поддержку. Это как писать в спортлото или писать, с другим ударением, на пол. Занятие так себе.

2
Ответить

Самое печальное, ты не знаешь за какие нарушения скрыли твои товары. Конкуренты продолжают продавать, к ним нет претензий. С тобой никто не хочет разговаривать, одни отписки. Вывозим товары, остатки продаем. И до свидания, такое сотрудничество лучше прекращать! Пока ждешь от них ответы и объяснения, начисляют плату за хранение. Поэтому хочешь не хочешь, но видимо лучше все вывести.

2
Ответить