У меня было такое раз с озон, прислали товар продавца в бОльшем количестве позицией, чем было оплачено (при заказе были варианты). Тоже тут же написала и в поддержку озон и в отзывы продавцу, и те и те сказали оставить заказ себе - только тогда успокоилась) чувства автора понимаю, потому что больше всего меня кипятят как статьи об откровенном потребительском экстремизме, так и об обмане со стороны продавцов
У меня было такое раз с озон, прислали товар продавца в бОльшем количестве позицией, чем было оплачено (при заказе были варианты). Тоже тут же написала и в поддержку озон и в отзывы продавцу, и те и те сказали оставить заказ себе - только тогда успокоилась) чувства автора понимаю, потому что больше всего меня кипятят как статьи об откровенном потребительском экстремизме, так и об обмане со стороны продавцов
Оставить себе, но потом тебе придет звонок от курьера-иностранца, который поздно вечером едет к тебе забирать товар.
Спасибо за понимание. Пока ответ внятный, но без ущемления моих интересов не предоставят - не успокоюсь...
Пошлите Яндексу досудебную, с требованием заменить вытяжку и компенсировать простой ремонта тыщ в 15-20.
Я пока ее не устанавливал, каков смысл компенсировать стоимость ремонта?)
У меня один раз был заказ в Икеа, заказал вешалку за 2500, в итоге мне приехала вешалка, шкаф, большая тумба и по мелочи (на сумму около 40 000)
При получении заказа сразу сказал, что не заказывал, о чём сказал курьеру
Позвонили с ним на горячую линию, где сказали, что ничего возвращать не нужно 🤷♂️
UPD (29.07): Пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно.