Яндекс.Маркет привезли вытяжку, которая стоит в два раза дороже и НЕ просят ее возвращать

26 июля сделал большой заказ на Яндекс.Маркете, который раздробился на несколько подзаказов. В одном из них была вытяжка стоимостью 8990₽ (без учета скидки).

Яндекс.Маркет привезли вытяжку, которая стоит в два раза дороже и НЕ просят ее возвращать

28 июля приехала доставка от Яндекс.Маркета. Я встретил курьера, проверил наименования изделий, сообщил курьеру, что вытяжка, которую он привез оказалось не той. Курьер сказал, что это не его проблема и мне следует написать в службу поддержки.

Вытяжка, которую мне привезли стоит в 2 раза дороже: 15 790 ₽.

Вытяжка, которую мне привез курьер
Вытяжка, которую мне привез курьер

Как законопослушный гражданин и человек, который не хочет доставлять неудобства другим (вдруг кто-то получил мою вытяжку, которая стоит дешевле) — я отправил уведомление в чат.

Мне позвонил специалист Яндекс.Маркета Даниил, с номера +74952217758 (номер Яндекс для исходящих звонков), сообщив, что со мной свяжутся другие специалисты и сообщат о дальнейших действиях.

Исходя из ответов поддержки Яндекс.Маркет я не понимаю, что мне делать. Мне необходимо устанавливать вытяжку, но меня просят ждать несколько дней.

Данная публикация будет дополнена апдейтом, в случае, если что-то изменится. На данный момент у меня смешанные чувства. Просьба не писать в комментариях сообщения по типу: "Оставляй себе" и так далее.

UPD (29.07): Пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно.

Яндекс.Маркет привезли вытяжку, которая стоит в два раза дороже и НЕ просят ее возвращать
77
50 комментариев

У меня было такое раз с озон, прислали товар продавца в бОльшем количестве позицией, чем было оплачено (при заказе были варианты). Тоже тут же написала и в поддержку озон и в отзывы продавцу, и те и те сказали оставить заказ себе - только тогда успокоилась) чувства автора понимаю, потому что больше всего меня кипятят как статьи об откровенном потребительском экстремизме, так и об обмане со стороны продавцов

5
Ответить

Оставить себе, но потом тебе придет звонок от курьера-иностранца, который поздно вечером едет к тебе забирать товар.

2
Ответить
Автор

Спасибо за понимание. Пока ответ внятный, но без ущемления моих интересов не предоставят - не успокоюсь...

Ответить

Пошлите Яндексу досудебную, с требованием заменить вытяжку и компенсировать простой ремонта тыщ в 15-20.

4
Ответить
Автор

Я пока ее не устанавливал, каков смысл компенсировать стоимость ремонта?)

1
Ответить

У меня один раз был заказ в Икеа, заказал вешалку за 2500, в итоге мне приехала вешалка, шкаф, большая тумба и по мелочи (на сумму около 40 000)

При получении заказа сразу сказал, что не заказывал, о чём сказал курьеру

Позвонили с ним на горячую линию, где сказали, что ничего возвращать не нужно 🤷‍♂️

4
Ответить
Автор

UPD (29.07): Пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно.

2
Ответить