А я связался с картой X5. Это тоже Альфа, но под другим соусом. К карте прилагался Пакет. Это подписка на покупки в Пятерочке и Перекрестке. Так вот. Правила такие: 10 т.р. трат по карте или 89 рублей списания. Все было хорошо. А вот несколько дней назад стало плохо. Подписка, списав очередные 89 рублей, благополучно отключилась. Альфа-Банк говорит, что они запрос на отключение не направляли. Техподдержка Пакета бурчит невразумительное, перебрасывая все на Альфу. Перекресток вообще помочь не смог. На банальный вопрос - скрылся в закат, ответив часа через четыре. Результат. Альфа-Банк пообещал в течение 24 часов направить заявку на подключение (уточняя, что он точно ничего не отключал). Пакет пишет, что подписка не действует. И они тоже не при делах. То есть - оно само. Само отключилось, само списало комиссию. P.s. Обещание Альфы направить заявку на подключение было вчера в 9:00. Осталось 1,5 часа. Вот и посмотрим. Но что-то мало верится в успешность... P.p.s. Просьбы рассмотреть возможность пересчитать по баллам покупки - проигнорировали. Я думал, что раз 89 рублей улетело, то...как бы это сказать...отключение подписки с ущербом для клиента - это проблемы продавца. Ан нет. Все проблемы - это проблемы покупателя.
Небольшой UPD. Прошло 24 часа. Как и предсказывал. Ноль. Ничего не подключилось. То есть Альфа либо неверно проконсультировала в чате (тогда вопрос к ее квалификации), либо реально ничего не может сделать с этой "серой" зоной (тогда вопрос к полномочиям).
А я связался с картой X5. Это тоже Альфа, но под другим соусом.
К карте прилагался Пакет. Это подписка на покупки в Пятерочке и Перекрестке.
Так вот. Правила такие: 10 т.р. трат по карте или 89 рублей списания.
Все было хорошо.
А вот несколько дней назад стало плохо.
Подписка, списав очередные 89 рублей, благополучно отключилась.
Альфа-Банк говорит, что они запрос на отключение не направляли. Техподдержка Пакета бурчит невразумительное, перебрасывая все на Альфу. Перекресток вообще помочь не смог. На банальный вопрос - скрылся в закат, ответив часа через четыре.
Результат. Альфа-Банк пообещал в течение 24 часов направить заявку на подключение (уточняя, что он точно ничего не отключал). Пакет пишет, что подписка не действует. И они тоже не при делах. То есть - оно само. Само отключилось, само списало комиссию.
P.s. Обещание Альфы направить заявку на подключение было вчера в 9:00. Осталось 1,5 часа. Вот и посмотрим. Но что-то мало верится в успешность...
P.p.s. Просьбы рассмотреть возможность пересчитать по баллам покупки - проигнорировали. Я думал, что раз 89 рублей улетело, то...как бы это сказать...отключение подписки с ущербом для клиента - это проблемы продавца. Ан нет. Все проблемы - это проблемы покупателя.
Короче говоря.
Бесшовная экосистема - это не про X5 ;)
Небольшой UPD.
Прошло 24 часа. Как и предсказывал. Ноль.
Ничего не подключилось.
То есть Альфа либо неверно проконсультировала в чате (тогда вопрос к ее квалификации), либо реально ничего не может сделать с этой "серой" зоной (тогда вопрос к полномочиям).