Звонил на горячую линию банка, робот 3 раза отвечал, что срок действия карт продлен до 2028 года, получать новую мне не нужно и после этого клал трубку. На четвертый раз я все-таки смог обмануть робота и пробиться к человеку, который мне ответил, что срок изготовления карты 2-4 рабочих дня. По-моему, не очень классно, что разные операторы не могут определиться в сроках изготовления карты. Но на 4-й рабочий день заветное уведомление было получено, можно отправляться в банк.
Кирилл, возвращаемся с ответом.
У нас нет обязательного условия по размещению миллиона рублей, но в подключении премиального тарифа и правда можем отказать.
Повлиять на решение могли ваши ответы на вопросы менеджера.
Извините, что не предупредили заранее об этом. Отправили в личку подарок — надеемся, что получилось сгладить впечатление от ситуации 🙏
Если тариф для вас всё ещё актуален, можно снова подать заявку. В этот раз проконтролируем, чтобы не было путаницы во время консультации.
Кирилл, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
А как зовут вашего экстрасенса? Или это обязательное условие при приёме на работу?
А зачем вам эта карта? Она же денег жрет, если на счетах нет денег. Может быть вам наоборот повезло.
Что бы 4 месяца бесплатно попользоваться
А я связался с картой X5. Это тоже Альфа, но под другим соусом.
К карте прилагался Пакет. Это подписка на покупки в Пятерочке и Перекрестке.
Так вот. Правила такие: 10 т.р. трат по карте или 89 рублей списания.
Все было хорошо.
А вот несколько дней назад стало плохо.
Подписка, списав очередные 89 рублей, благополучно отключилась.
Альфа-Банк говорит, что они запрос на отключение не направляли. Техподдержка Пакета бурчит невразумительное, перебрасывая все на Альфу. Перекресток вообще помочь не смог. На банальный вопрос - скрылся в закат, ответив часа через четыре.
Результат. Альфа-Банк пообещал в течение 24 часов направить заявку на подключение (уточняя, что он точно ничего не отключал). Пакет пишет, что подписка не действует. И они тоже не при делах. То есть - оно само. Само отключилось, само списало комиссию.
P.s. Обещание Альфы направить заявку на подключение было вчера в 9:00. Осталось 1,5 часа. Вот и посмотрим. Но что-то мало верится в успешность...
P.p.s. Просьбы рассмотреть возможность пересчитать по баллам покупки - проигнорировали. Я думал, что раз 89 рублей улетело, то...как бы это сказать...отключение подписки с ущербом для клиента - это проблемы продавца. Ан нет. Все проблемы - это проблемы покупателя.