{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Альфа банк не хочет выдавать карту

Несколько лет назад стал клиентом Альфа-банка и получил дебетовую карту Альфа-банка, в этом году решил заказать себе премиальную карту Альфа-Карта Premium.

Оставил заявку на сайте, на электронную почту пришло письмо с ссылкой для отслеживания статуса карты. Правда, она оказалась бесполезной - в итоге все равно нужно звонить или уточнять информацию в чате. Но, главное ведь, чтобы карты была готова?

Пишу в чат в приложении для того, чтобы уточнить, вдруг есть какие-то проблемы с оформлением карты. Получаю ответ - 3 рабочих дня.

Довольно оперативно, подумал я, жду уведомления от банка. Но увы, уведомления на третий рабочий день не поступает. Пишу в чат банка, но увы, ответить на мои вопросы могут только по телефону.

Звонил на горячую линию банка, робот 3 раза отвечал, что срок действия карт продлен до 2028 года, получать новую мне не нужно и после этого клал трубку. На четвертый раз я все-таки смог обмануть робота и пробиться к человеку, который мне ответил, что срок изготовления карты 2-4 рабочих дня. По-моему, не очень классно, что разные операторы не могут определиться в сроках изготовления карты. Но на 4-й рабочий день заветное уведомление было получено, можно отправляться в банк.

Но в банке меня ждала неожиданность - карту мне выдавать отказались. Почему? Потому что мне нужно положить на счет 1 млн. рублей. Без этого условия карту мне выдать не могут. Очень удивился такому повороту событий, приехал домой, еще раз ознакомился с условиями по карте - никаких условий для открытия карты не нашел. Есть только условия бесплатного обслуживания карты. Да и платное обслуживание начинается только с 4-го месяца.

Впервые в жизни с толкнулся с тем, что мне отказали в выдаче карты. Да еще и после ее изготовления и приглашения в офис за её получением.

#альфа_банк , мы живем в 21-м веке и было бы круто, чтобы условия на ходу придумывали не сотрудники банка (а это уже не первый случай, в посте ниже человеку тоже карту не хотели выдавать), а вся информация была изложена на сайте. А если уж, по каким-то причинам, вы не хотите давать карту клиентам (хотя это странно), информируйте клиента заранее, а не в офисе, при ее получении.

UPD. Все-таки банк решил, что не выдаст мне карту? Почему? Потому что я пользоваться ей не буду. Видимо, у банка экстрасенсы в штате сидят, которые решают, буду я пользовать их картой или нет. И то, что я несколько лет пользуюсь их дебетовой картой - не аргумент.

Эта публикация недоступна
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Кирилл, возвращаемся с ответом.

У нас нет обязательного условия по размещению миллиона рублей, но в подключении премиального тарифа и правда можем отказать.
Повлиять на решение могли ваши ответы на вопросы менеджера.

Извините, что не предупредили заранее об этом. Отправили в личку подарок — надеемся, что получилось сгладить впечатление от ситуации 🙏

Если тариф для вас всё ещё актуален, можно снова подать заявку. В этот раз проконтролируем, чтобы не было путаницы во время консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А можно мне вопросы про переходу на премиальный тариф с обычной Альфа-Карты? Если переходить в середине месяца, накопленный кэшбек сгорает? Возможен ли переход удаленно без выпуска физического пластика? Мне нужен только тариф для повышенного кэшбека.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вы можете подать заявку на выпуск карты на сайте alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard-premium. При одобрении, подключим премиальный пакет услуг и повышенный кэшбэк. Накопленные баллы не сгорают.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Правильно ли я понимаю, что без физического выпуска карты и похода в офис тариф не подключить? У меня нет желания ходить за куском пластика которым я не буду пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Для получения кэшбэка нужна карта. Подключить пакет услуг удалённо можем только в случае, если есть предложение от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А можете про это подробнее рассказать. У меня нет премиума и я пользуюсь виртуальной картой через мир пей. С премиумом мне придется доставать каждый раз физический пластик?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Премиальные карты выпускаем и на платёжной системе Мир. Использовать только физический пластик не потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Раньше в приложении было предложение, сейчас пропало. Ни в витрине ни в поиске нет опции премиальных карт. Написал в чат. Из реакции оператора все идет к отказу. Видимо не быть мне премиальным клиентом :(

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А нет, вроде все в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Кирилл, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

А как зовут вашего экстрасенса? Или это обязательное условие при приёме на работу?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А зачем вам эта карта? Она же денег жрет, если на счетах нет денег. Может быть вам наоборот повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Что бы 4 месяца бесплатно попользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А у нее будут бонусы по сравнению с обычной?

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Да там есть плюшки , можно на сайте почитать

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А я связался с картой X5. Это тоже Альфа, но под другим соусом.
К карте прилагался Пакет. Это подписка на покупки в Пятерочке и Перекрестке.
Так вот. Правила такие: 10 т.р. трат по карте или 89 рублей списания.
Все было хорошо.
А вот несколько дней назад стало плохо.
Подписка, списав очередные 89 рублей, благополучно отключилась.
Альфа-Банк говорит, что они запрос на отключение не направляли. Техподдержка Пакета бурчит невразумительное, перебрасывая все на Альфу. Перекресток вообще помочь не смог. На банальный вопрос - скрылся в закат, ответив часа через четыре.
Результат. Альфа-Банк пообещал в течение 24 часов направить заявку на подключение (уточняя, что он точно ничего не отключал). Пакет пишет, что подписка не действует. И они тоже не при делах. То есть - оно само. Само отключилось, само списало комиссию.
P.s. Обещание Альфы направить заявку на подключение было вчера в 9:00. Осталось 1,5 часа. Вот и посмотрим. Но что-то мало верится в успешность...
P.p.s. Просьбы рассмотреть возможность пересчитать по баллам покупки - проигнорировали. Я думал, что раз 89 рублей улетело, то...как бы это сказать...отключение подписки с ущербом для клиента - это проблемы продавца. Ан нет. Все проблемы - это проблемы покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Короче говоря.
Бесшовная экосистема - это не про X5 ;)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Небольшой UPD.
Прошло 24 часа. Как и предсказывал. Ноль.
Ничего не подключилось.
То есть Альфа либо неверно проконсультировала в чате (тогда вопрос к ее квалификации), либо реально ничего не может сделать с этой "серой" зоной (тогда вопрос к полномочиям).

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нужно больше деталей, чтобы разобраться. Проверьте личные сообщения, запросили всё там.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Проверил. Ответил.
И вот последний день думаю.
Смотрите.
Я пытаюсь достучаться до вас, до "Пакета", до "Перекрестка" с 27-28 июля. Все всё понимают. Альфа-Банк подтверждает, что не отключал. Направляет запрос в сам "Пакет" (направляет так, что уже дня три прошло, но воз и ныне там). "Пакет" молчит сутки (я им вчера отдельно написал, они мне отбили письмом: ответим в течение 1-2 дней, но это очень сомнительно).
Вывод. Всем абсолютно без разницы. Суетится клиент - плевать. Списали 89 рублей и не предоставили услугу - ну что же с этим сделать? Не проверку же проводить комплексную. Не решать же вопрос. А так... Глядишь, что-то как-то само... А уж вернуть все назад... Это же ж представить себе нельзя! Это же ж надо согласовать! Это же ж разные фирмы! Надо же передать информацию из одной фирмы в другую! А она идёт по почте долго!

И вот я думаю, что надо с вашим "распрекрасным сервисом" прощаться. Блокировать карту и переставать затариваться в ваших торговых сетях в столь больших объемах (как я делал до сих пор).
Не хотите видеть в магазинах Пятёрочка и Перекресток? Ок.

Спасибо за желание помочь. Но, видимо, в этот раз ваши возможности не так сильны...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда