Альфа банк не хочет выдавать карту

Несколько лет назад стал клиентом Альфа-банка и получил дебетовую карту Альфа-банка, в этом году решил заказать себе премиальную карту Альфа-Карта Premium.

Оставил заявку на сайте, на электронную почту пришло письмо с ссылкой для отслеживания статуса карты. Правда, она оказалась бесполезной - в итоге все равно нужно звонить или уточнять информацию в чате. Но, главное ведь, чтобы карты была готова?

Альфа банк не хочет выдавать карту

Пишу в чат в приложении для того, чтобы уточнить, вдруг есть какие-то проблемы с оформлением карты. Получаю ответ - 3 рабочих дня.

Альфа банк не хочет выдавать карту

Довольно оперативно, подумал я, жду уведомления от банка. Но увы, уведомления на третий рабочий день не поступает. Пишу в чат банка, но увы, ответить на мои вопросы могут только по телефону.

Альфа банк не хочет выдавать карту

Звонил на горячую линию банка, робот 3 раза отвечал, что срок действия карт продлен до 2028 года, получать новую мне не нужно и после этого клал трубку. На четвертый раз я все-таки смог обмануть робота и пробиться к человеку, который мне ответил, что срок изготовления карты 2-4 рабочих дня. По-моему, не очень классно, что разные операторы не могут определиться в сроках изготовления карты. Но на 4-й рабочий день заветное уведомление было получено, можно отправляться в банк.

Альфа банк не хочет выдавать карту

Но в банке меня ждала неожиданность - карту мне выдавать отказались. Почему? Потому что мне нужно положить на счет 1 млн. рублей. Без этого условия карту мне выдать не могут. Очень удивился такому повороту событий, приехал домой, еще раз ознакомился с условиями по карте - никаких условий для открытия карты не нашел. Есть только условия бесплатного обслуживания карты. Да и платное обслуживание начинается только с 4-го месяца.

Альфа банк не хочет выдавать карту

Впервые в жизни с толкнулся с тем, что мне отказали в выдаче карты. Да еще и после ее изготовления и приглашения в офис за её получением.

#альфа_банк , мы живем в 21-м веке и было бы круто, чтобы условия на ходу придумывали не сотрудники банка (а это уже не первый случай, в посте ниже человеку тоже карту не хотели выдавать), а вся информация была изложена на сайте. А если уж, по каким-то причинам, вы не хотите давать карту клиентам (хотя это странно), информируйте клиента заранее, а не в офисе, при ее получении.

UPD. Все-таки банк решил, что не выдаст мне карту? Почему? Потому что я пользоваться ей не буду. Видимо, у банка экстрасенсы в штате сидят, которые решают, буду я пользовать их картой или нет. И то, что я несколько лет пользуюсь их дебетовой картой - не аргумент.

Альфа банк не хочет выдавать карту
Этот пост недоступен
22
21 комментарий

Кирилл, возвращаемся с ответом.

У нас нет обязательного условия по размещению миллиона рублей, но в подключении премиального тарифа и правда можем отказать.
Повлиять на решение могли ваши ответы на вопросы менеджера.

Извините, что не предупредили заранее об этом. Отправили в личку подарок — надеемся, что получилось сгладить впечатление от ситуации 🙏

Если тариф для вас всё ещё актуален, можно снова подать заявку. В этот раз проконтролируем, чтобы не было путаницы во время консультации.

Ответить

Кирилл, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

А как зовут вашего экстрасенса? Или это обязательное условие при приёме на работу?

3
Ответить

А зачем вам эта карта? Она же денег жрет, если на счетах нет денег. Может быть вам наоборот повезло.

Ответить

Что бы 4 месяца бесплатно попользоваться

Ответить

А я связался с картой X5. Это тоже Альфа, но под другим соусом.
К карте прилагался Пакет. Это подписка на покупки в Пятерочке и Перекрестке.
Так вот. Правила такие: 10 т.р. трат по карте или 89 рублей списания.
Все было хорошо.
А вот несколько дней назад стало плохо.
Подписка, списав очередные 89 рублей, благополучно отключилась.
Альфа-Банк говорит, что они запрос на отключение не направляли. Техподдержка Пакета бурчит невразумительное, перебрасывая все на Альфу. Перекресток вообще помочь не смог. На банальный вопрос - скрылся в закат, ответив часа через четыре.
Результат. Альфа-Банк пообещал в течение 24 часов направить заявку на подключение (уточняя, что он точно ничего не отключал). Пакет пишет, что подписка не действует. И они тоже не при делах. То есть - оно само. Само отключилось, само списало комиссию.
P.s. Обещание Альфы направить заявку на подключение было вчера в 9:00. Осталось 1,5 часа. Вот и посмотрим. Но что-то мало верится в успешность...
P.p.s. Просьбы рассмотреть возможность пересчитать по баллам покупки - проигнорировали. Я думал, что раз 89 рублей улетело, то...как бы это сказать...отключение подписки с ущербом для клиента - это проблемы продавца. Ан нет. Все проблемы - это проблемы покупателя.

Ответить