«Мы вам не поможем, всего доброго!» Про шаблонные отписки в техподдержке OZON и отказ регистрации в качестве продавца

Пару недель назад решил я зарегистрироваться на https://seller.ozon.ru/ - стать продавцом на данном маркетплейсе.

И каково было мое удивление, что я не смог пройти активацию. Мне отказали ссылаясь на то что я не прошел какую-то проверку безопасности.

Мои попытки решить вопрос о регистрации меня в качестве продавца не увенчались успехом и через поддержку на сайте и по почте. В обоих случаях я получил стандартные (автоматические)отписки - видимо не от операторов чата поддержки. Ребята из Озон вы таким образом внедрив данную систему автоответов лишаете возможности заработать не только продавцов, но и себя!

Прошу оказать мне реальную помощь в решении данного вопроса, пишу так как мои просьбы ранее были проигнорированы , надеюсь на понимание и содействие Ozon.

Скрины с номером заявки и т.д. ниже.

P.S. Надо сказать, что на других маркетплейсах я уже зарегистрировался без проблем и торгую - ребята, вы лучшие!

P.P.S. Судя по ответам официального представителя помогать решить вопрос мне не собираются. Если такие проблемы возникают на начальном этапе сотрудничества, то у меня возникает вопрос - а что меня ждет когда(если) я начну продавать?

«Мы вам не поможем, всего доброго!» Про шаблонные отписки в техподдержке OZON и отказ регистрации в качестве продавца
5 комментариев

В обращениях ответили вполне себе настоящие люди, добавить что-то о причинах отказа не получится

Ответить
Автор

А решить мой вопрос поможете?
Цель поста не объяснении вами причины отказа, а просьба более детально изучить мой вопрос и помочь в его решении.

Ответить
Автор

У меня такого ощущения не возникло, извините.

Ответить