Добрый день! В результате технического сбоя разлогинился аккаунт Ozon. Нет доступа к номеру телефона. Мне отклонили 2 заявки на восстановление доступа в аккаунт(к сожалению, почта также не была привязана). Но! У меня на руках карта, с которой производилась оплата. Я знаю номер телефона, привязанный к аккаунту, есть последний код получения, состав всех заказов! У меня на руках вещи из последнего заказа в фирменных пакетах. Давайте что-то делать!!! Через форму на сайте не меняют данные, в аккаунт не зайти и оформить заявку на возврат. Сроки заканчиваются! OZON , ссылаясб на внутренние правила, препятствует возврату, нарушая законодательство! Прошу принять вещи на возврат! @ozon
(к сожалению, почта также не была привязана)
озон невозможно зарегать без указания почты. ее можно не подтверждать но привязать в момент регистрации нужно обязательно
так что тс знатный сказочник
А вы попробуйте. Почта не нужна теперь
Роман, добрый день! Мы отвечали вам ранее тут: https://vc.ru/claim/773231-ozon-razloginil-akkaunt-i-ne-daet-sdelat-vozvrat?comment=6236557.
К сожалению, можем предложить вам только восстановление по анкете. Во вручную в несколько этапов. Отказ приходит только в том случае, если вы допустили несколько ошибок.