OZON Банк второй раз обманывает с повышенным кешбэком в категориях «Фастфуд» и «Рестораны»

Первый раз с обманом я столкнулся в конце мая 2023 года, когда захотел повышенный кешбэк на «Фастфуд» и «Рестораны» в июне 2023 года.

1

Аналогичная проблема. Любопытно, год прошёл, а они ничего не изучили и ничего не поняли. Как говорится, дураки учатся на своих, а эти вообще, такое ощущение, бездыри, даже и не учатся на ошибках.
Оформил премиум 23 февраля, категорий не было, категории появилось, но там не было этих категорий. Я подумал, что автоматически появляется кэшбек, но ошибка. И пошла поехала такая же сказка. Что они появились. Один говорит одно, другой другое. В результате, один сказал, что был сбой. Сформировали заявление. Сказали за 24 часа ответим, конечно же, не ответили. Начали гнать, что когда - нибудь ответим.
И ещё время ожидание в чате это боль. Премиум обещает приоритетную линию, а ждёшь 30 минут и более.
Это не банк, а лохотрон какой-то.
Граждане, отказываетесь от услуг этого банк. Этот банк - это боль и страдания.

1
Ответить