Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Ситуация, действительно, неприятная. Процесс модернизации сети довольно сложный, многогранный и зависящий от множества факторов. Ввиду его специфики не всегда есть возможность завершить его в сжатые сроки. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос и порадовать вас качественной связью и интернетом как можно скорее.
Все ваши замечания мы зафиксировали. Обязательно учтем в дальнейшей работе.
Я с ребятами могу отремонтировать сайты. Но есть проблема. На объектах МТС, Теле2, Мотива работаем , а у Мегафона 100500 прокладок и речи на выигрыш в тендере нет никакой.
И кстати есть симки всех перечисленных операторов( в служебных целях). Мегафон на Урале имеет самое плохое покрытие
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Ситуация, действительно, неприятная. Процесс модернизации сети довольно сложный, многогранный и зависящий от множества факторов. Ввиду его специфики не всегда есть возможность завершить его в сжатые сроки.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос и порадовать вас качественной связью и интернетом как можно скорее.
Все ваши замечания мы зафиксировали. Обязательно учтем в дальнейшей работе.
Вы хотя бы скрипт ответа поменяйте, для разнообразия. Что в ТП, что тут отвечаете по одному шаблону.
Я с ребятами могу отремонтировать сайты. Но есть проблема. На объектах МТС, Теле2, Мотива работаем , а у Мегафона 100500 прокладок и речи на выигрыш в тендере нет никакой.
И кстати есть симки всех перечисленных операторов( в служебных целях). Мегафон на Урале имеет самое плохое покрытие