Заказала на озон цифровое пианино. Привезли 31 июля. Просто не понравилось, не подошло, а точнее вызвало полнейшее разочарование :( В тот же день оформила заявку на возврат. Заявка ушла на согласование озон и до сих пор висит. Попросили сначала дополнительные фото, предоставила. Потом через два дня задали вопрос, чем не устроило, ответила. В поддер…
Справедливости ради , покупательский терроризм не поощряю конечно , но продавец заранее в курсе о политике возврата и правилах озон ) много он своих пианин продаст на своей площадке ? ))) поэтому это выгодно в любом случае ( включая издержки и форс-мажоры ) без маркетплейсов Сейчас никуда , весь трафик и покупатели там . И если площадка даёт такую возможность , возвращать и него так , ей будут пользоваться
Ну, это все же не значит, что данную возможность следует эксплуатировать. В запущенных случаях и на бан аккаунта можно налететь.
Почитала, какие клиенты бывают, там жесть…И озон никак не хочет накладывать дополнительные меры, чтобы защитить продавцов от подобных случаев. Хотя вот что-то вроде платной отмены реализовали в итоге